Уважаемые представители Ozona, Вы каким образом решаете вопрос о предоставлении рассрочки? Я, добросовестный плательщик вдруг обнаружила,что лимит ушёл в минус))) Написала в вашу поддержку (которая как обычно отписывается шаблонными фразами)но, не получила должного ответа! Для чего тогда нужна рассрочка???Ни разу платеж не пропускала, вносила забла…
Марина, здравствуйте. У нас были сложности с лимитом у некоторых покупателей, ответственные коллеги решают эти ситуации. Уточним по вашему аккаунту и вернёмся с деталями сюда. Поддержка ориентирует вас на ожидание, так как ситуации с рассрочками решаются в смежном отделе. Здесь и сейчас они не могли вам помочь :(
Вы знаете мой аккаунт?) Не спрашиваете даже))) Разберитесь пожалуйста, ответственные коллеги)