Ozon-zon-zon

Уважаемые представители Ozona, Вы каким образом решаете вопрос о предоставлении рассрочки? Я, добросовестный плательщик вдруг обнаружила,что лимит ушёл в минус))) Написала в вашу поддержку (которая как обычно отписывается шаблонными фразами)но, не получила должного ответа! Для чего тогда нужна рассрочка???Ни разу платеж не пропускала, вносила забла…

11

Марина, здравствуйте. Нам пришлось уменьшить сумму лимита. К сожалению, узнать что именно повлияло на это - не получится. При перерасчёте учитывается множество факторов. Лимит может меняться как в меньшую, так и в большую сторону и ваша история использования также влияет на доступную сумму.

Ответить

Не уменьшили,а вывели в ноль. Моя история пользования положительна, т.к. как раз я рассрочкой пользовалась и все платежи вносила ЗАБЛАГОВРЕМЕННО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Вообщем ничего с вашей системой непонятно и ответа толкового я не получила.

Ответить