Подтверждаем, примерно так и есть (+/-). Но с трафаретами всё сложно, надо долго и нудно настраивать. На некоторых товарах проще "забить")
На самых крупных распродажах отключали всё. Заметили, что скидки и продвижения по Акциям перекрывают обычное продвижение.
1. Показалось, что продвижение по акциям Озон продвигает активнее и старательнее :)2. В трафаретах доля расходов у нас получается меньше, чем скидка по акции. Поэтому нас немного другая стратегия)
Подтверждаем, примерно так и есть (+/-). Но с трафаретами всё сложно, надо долго и нудно настраивать. На некоторых товарах проще "забить")
На самых крупных распродажах отключали всё. Заметили, что скидки и продвижения по Акциям перекрывают обычное продвижение.
1. Показалось, что продвижение по акциям Озон продвигает активнее и старательнее :)
2. В трафаретах доля расходов у нас получается меньше, чем скидка по акции. Поэтому нас немного другая стратегия)