"Я вот использовала трафареты, настроила 1000 разных вариантов, выбрала лучший, а другие отключила", "брендовая полка ваще фигня какая-то, у нас там бабки списываются, а продаж ноль", "реклама в поиске просто космос денег стоит, нахер ее" — лишь часть из того, что обычно говорят.
В скрине есть ошибка - конечно же, брендовая полка, не баннерная. Но лень менять:)
Подтверждаем, примерно так и есть (+/-). Но с трафаретами всё сложно, надо долго и нудно настраивать. На некоторых товарах проще "забить")
На самых крупных распродажах отключали всё. Заметили, что скидки и продвижения по Акциям перекрывают обычное продвижение.
1. Показалось, что продвижение по акциям Озон продвигает активнее и старательнее :)
2. В трафаретах доля расходов у нас получается меньше, чем скидка по акции. Поэтому нас немного другая стратегия)
Про 2) - видимо, Вы сравниваете ситуацию "или трафареты - или Акция". Тут действительно отдельному селлеру посчитать сложно, мало статистики.
Имелось ввиду "участвую в Акциях всегда". Сейчас пересматриваем этот вариант, т.к. Озон откровенно начал перегибать палку с "минимальным процентом скидки" и "скидка на предыдущую скидку".