Поэтому будьте готовы рассказать про отрицательный опыт так, чтобы он не выглядел «личной историей». Забудьте про эмоции, не нужно в красках передавать, как сильно вы переживали, узнав про то, что он наделал. Говорите фактами: этот сотрудник может нанести ущерб бизнесу, у нас был такой кейс с ним, это случилось при таких обстоятельствах. Имейте ввиду, что и у вас могут быть такие риски.
Интересно, а автор знает, что у слова case - есть конкретный перевод. "Ситуация". 5 раз за текст из 4 абзацев, это всё-таки явный перебор.
Какой автор, такой И case
вы не поверите сколько в нашем языке заимсованных слов :))) не то что - даже специалисты не могут до конца прочесть Cлово о полгку Игореве, настолько язык за 800 лет поменялся
Как испортить репутацию сотруднику, который серьезно напортачил и нанес убытки компании? И что в итоге-то как испортить? Так и не поняла из статьи :)
И даже нет телеграм канала, где можно читать другие интересные статьи автора :(
В лесополосе ближайшей похоронить
А это модно теперь любую не относящуюся к росту херню называть growth hack, чтобы привлечь внимание?