Магазин Б понимает, что покупатель где-то уже смотрел, значит дать розничную цену не выйдет, покупатель купит там, где смотрел. Дает некую скидку, допустим 5%, итого 1900 руб. Клиент идет в магазин С и уточняет там. Допустим ему там дают те же 5%, на что он говорит, что такая цена у него уже есть. Магазину С не остается ничего лучше, как дать дополнительную скидку, допустим 1850 руб.
Соглашусь, МРЦ – хороший контроль демпинга.
Стоит остерегаться тех, кто предлагает ниже МРЦ. Надо проверять продавца, попадаются «ушлые», которые берут предоплату и пропадают. Соответсвенно, не то что товара нет, даже деньги не вернешь. Особенно это касается В2В.
Хорошо, что мы живем в эпоху отзывов, это отчасти спасает от таких...
Ну мы когда делали ремонт в итоге нашли контору на строительном рынке, которая дала скидку ниже чем все магазины Москвы. Но когда мы пришли в один магазин, а затем во второй, нас спросили: а вы же уже смотрели в первом, что вы ходите? Ниже никто не предложит. Это бесило. Потому что это не рыночно. А итоге на рынке оказалось рыночнее :)
продавец-консультант не устанавливает цену
Да, на таких рынках конкуренция крайне сильная, компаниям приходится идти на уступки на свой страх и риск, чтобы что-то продавать...