Офлайн полностью не вымрет это точно. Магазины могут быть местом притяжение единомышленников и развивать свой бизнес не от товара, а от комьюнити.Сейчас например есть пример когда магазин посуды и инвентаря для кухни превратился в кулинарный "кружок" и совсем неплохо себя чувствуют, зарабатывая и на курсах и на посуде и доп. продажи кулинарных ингредиентов. Конечно вещевой рынок тоже меняется, если раньше Глория Джинс, Остин, Зола и иже с ними были только в торговых центрах, то теперь у них свои ИМ и свободно продается с низкой ценой на ОЗОН и Валберис. И уж точно не от хорошей жизни они это делают. Всё меняется и если раньше усилий нужно было приложить немного, то теперь много и плюс еще мозгов в "цифре" надо прикладывать и пытаться не уйти в минус.
Комментарий недоступен
Офлайн полностью не вымрет это точно. Магазины могут быть местом притяжение единомышленников и развивать свой бизнес не от товара, а от комьюнити.Сейчас например есть пример когда магазин посуды и инвентаря для кухни превратился в кулинарный "кружок" и совсем неплохо себя чувствуют, зарабатывая и на курсах и на посуде и доп. продажи кулинарных ингредиентов. Конечно вещевой рынок тоже меняется, если раньше Глория Джинс, Остин, Зола и иже с ними были только в торговых центрах, то теперь у них свои ИМ и свободно продается с низкой ценой на ОЗОН и Валберис. И уж точно не от хорошей жизни они это делают. Всё меняется и если раньше усилий нужно было приложить немного, то теперь много и плюс еще мозгов в "цифре" надо прикладывать и пытаться не уйти в минус.