Пока у каршэринга будут эти странные требования про стаж, увы я в стороне. Яндекс знает по навигатору, как я езжу на своем авто, почему, приезжая в другой город без авто, я не могу зарегистрироваться из-за тупого требования «стаж от 2-х лет»? Стаж не отражает ничего от слова совсем. Есть уйма знакомых, в основном представители прекрасной половины человечества, у которых права получены в 18-20 лет с 4-7 попытки и стаж дофига уже, но за руль садить их опасно. Ни практики, ни умений. Я же, отучившись год назад, сдав с 1 раза, постоянно езжу на авто, не могу использовать каршэринг. Ну выдавайте новичкам одну поездку, потом анализируйте ее и на основе этого либо разрешайте ездить дальше, либо досвидули и приходите через 2 года. Хотя еще раз - стаж - не показатель умения ездить.
Поддержу коллег выше в их высказываниях о статистике: да, это она. А как страховщик с четырнадцатилетним опытом, добавлю: стаж критически влияет на аварийность езды, в основном — на характер действий водителя в острых ситуациях. Так что, скорее всего, это ограничение продиктовано ещё и условиями страхования автопарка Яндекса.
В течении первых двух лет своего вождения, я трижды попал в аварию, при этом, был прав. Третья авария чуть не стоила мне жизни, машина восстановлению не подлежала, после чего, я стал ездить не по правилам, а по дорогам, главная цель избежать ДТП. Тьфу тьфу, уже 13 лет без аварий. Самый опасный стаж вождения это 1 год, когда ты уже уверен в себе, не перестраховываешься как начинающий, но автоматика профессионала, чуйка и моделирование ситуации еще не развились.
вы правы. но это везде так, КАСКО например тоже дороже. они видимо страхуются, ну и вообще риски считают. хотя стаж конечно не говорит, о том, что человек вообще был за рулем самостоятельно, тут вы правы.
Стаж является хоть каким то критерием! Хотя его тоже нужно рассматривать, например, в связке с базой страховщиков по авариям. И, желательно, с базой ГАИ по штрафам.
Отчасти согласен. В Германии стаж не когда получил права, а сколько владел машиной (по крайней мере, так было в 2007 году). В штатах считается, что у тебя права с 16 лет, поэтому категоризируют по возрасту. Например, некоторые компании дают машины в прокат с 21 года, и дешевле для тех кому больше 25 лет.
Требования обоснованны. Понятно, что все не учесть, но в большинстве своем это так и есть статистика. Обиженкам , копить деньги на такси и свои тачки и ждать. Бизнес посчитал, что лучше недополучит от вас прибыль. чем вы ему потом машину разобьете)
Пока у каршэринга будут эти странные требования про стаж, увы я в стороне.
Яндекс знает по навигатору, как я езжу на своем авто, почему, приезжая в другой город без авто, я не могу зарегистрироваться из-за тупого требования «стаж от 2-х лет»?
Стаж не отражает ничего от слова совсем.
Есть уйма знакомых, в основном представители прекрасной половины человечества, у которых права получены в 18-20 лет с 4-7 попытки и стаж дофига уже, но за руль садить их опасно. Ни практики, ни умений.
Я же, отучившись год назад, сдав с 1 раза, постоянно езжу на авто, не могу использовать каршэринг. Ну выдавайте новичкам одну поездку, потом анализируйте ее и на основе этого либо разрешайте ездить дальше, либо досвидули и приходите через 2 года.
Хотя еще раз - стаж - не показатель умения ездить.
Статистика. Бессердечная сука.
15 лет стажа без аварийной езды ) за руль ни разу не садился )) можно мне БМВ в каршеринге ))
Пока ты будешь писать слово «садить», а не сажать – тебя даже до клавиатуры допускать нельзя, не то что в каршеринг.
Самоуверенность - это хороший показатель!
Комментарий недоступен
Женька, не нужна тебе каршеринговая машина, брат.
Поддержу коллег выше в их высказываниях о статистике: да, это она.
А как страховщик с четырнадцатилетним опытом, добавлю: стаж критически влияет на аварийность езды, в основном — на характер действий водителя в острых ситуациях. Так что, скорее всего, это ограничение продиктовано ещё и условиями страхования автопарка Яндекса.
В течении первых двух лет своего вождения, я трижды попал в аварию, при этом, был прав. Третья авария чуть не стоила мне жизни, машина восстановлению не подлежала, после чего, я стал ездить не по правилам, а по дорогам, главная цель избежать ДТП. Тьфу тьфу, уже 13 лет без аварий.
Самый опасный стаж вождения это 1 год, когда ты уже уверен в себе, не перестраховываешься как начинающий, но автоматика профессионала, чуйка и моделирование ситуации еще не развились.
Есть такая штука - эффект Даннинга-Крюгера. Полезно почитать. https://habr.com/ru/post/285540/
Причём тут твой стаж и новый тариф?
вы правы.
но это везде так, КАСКО например тоже дороже.
они видимо страхуются, ну и вообще риски считают.
хотя стаж конечно не говорит, о том, что человек вообще был за рулем самостоятельно, тут вы правы.
Стаж является хоть каким то критерием! Хотя его тоже нужно рассматривать, например, в связке с базой страховщиков по авариям. И, желательно, с базой ГАИ по штрафам.
Не тупое, а обязательное.)
Какая глупость.
Отчасти согласен. В Германии стаж не когда получил права, а сколько владел машиной (по крайней мере, так было в 2007 году). В штатах считается, что у тебя права с 16 лет, поэтому категоризируют по возрасту. Например, некоторые компании дают машины в прокат с 21 года, и дешевле для тех кому больше 25 лет.
Пользуйтесь другим КШ, где нет этого требования.
Требования обоснованны. Понятно, что все не учесть, но в большинстве своем это так и есть статистика. Обиженкам , копить деньги на такси и свои тачки и ждать.
Бизнес посчитал, что лучше недополучит от вас прибыль. чем вы ему потом машину разобьете)
Согласен. Я вот с 12 лет за рулем
узбагойся, два года очень быстро пролетят
Стаж не отражает ничего от слова совсем.
Я же, отучившись год назад, сдав с 1 раза, постоянно езжу на авто.
Уууу какой опытный. Дайте ему сразу феррари.