РБК: МТС задумалась о покупке онлайн-кинотеатра ivi

По словам источников, компания готова заплатить около 20 млрд рублей, но не все акционеры видеосервиса согласны на такую цену.

1414

Комментарий недоступен

6
Ответить

1) Рынок растёт и будет продолжать расти.
2) У ivi базовая модель Avod, она уперлась в потолок и они перешли к подписке, аренде, продаже контента - эта часть их бизнеса тоже растёт и будет расти.
3) У ivi - миллионы пользователей. В рынке стоимость клиента оценивается 550-600 рублей. Даже с учётом того что у МТС есть аудитория, думаю свой сервис это геммор при такой цене поглащения.
4) На рынок за год уже пришли миллиардеры Яндекс и Рамблер, Газпром(хотя пока он продаёт своё производство), если ещё и АФК зайдёт, то студии будут пытаться на этом нажиться - значит средняя стоимость контента вырастет. А так МТС покупает ещё и контракты на контент.
5) Наверняка МТС рассчитывает на эффект синергии, то что у ivi получается сделать менее 4, не значит что МТС не знает как сделать больше. Сколько зарабатывал инстаграмм до покупки Facebook? А Youtube? Уверен по всем моделям монетизации у ivi вырастет выручка.

9
Ответить

Ну так ivi вырос на 62% за последний год, если рост продолжится — окупится быстрее. Ну и да, в перспективе это выгоднее, так как своё запускать дороже — помимо разработки (не такой технически лёгкой), необходимо ещё базу пользователей заработать, при этом на рынке уже есть такие игроки, как ivi, которые показали себя во времени и имеют достаточную базу подписоты. Так что всё тут логично и правильно.

5
Ответить

5 лет это хороший срок окупаемости, но в статье указана только выручка. Прибыль не раскрывается!
Это скорее покупка доли рынка, профессионалов, которые добились этого, что бы усилить их вложениями. Успешный продует - это не только инвестиции

2
Ответить

Подписчики, команда, компетенции.

1
Ответить

Окупаться 5 лет, а потом приносить прибыль. Разве весь бизнес по этой схеме не работает?

Ответить

Сделайте - только в нем не будет контента, а вы сами не потянете. Потом приведите туда аудиторию, если все-таки осилите задачу с контентом. А потом можно и будет говорить о том зачем это. Кинотеатр МТС нужен, ну например, как ещё один способ продаж конвергентных услуг и перетягивания абонентской базы. И Вы правы, что сама технология ничего не стоит, у МТС есть все своё , а аудиторию зачастую просто дешевле купить, как в этом случае.

Ответить

Отмыв бабла.

Ответить