Кто и как ведёт «модный» Instagram-аккаунт «Магнита»

Менее чем за год у профиля набралось более 33 тысяч подписчиков и 255 тысяч отметок «мне нравится» — он подкупает пользователей любовью к уличной культуре и образами модных брендов.

Кто и как ведёт «модный» Instagram-аккаунт «Магнита»
3838

Интересно, что при хорошем уровне контента и огромной сети магазинов - они не используют оффлайн привлечение подписчиков. Это будет крайне дешево и максимально эффективно. Учитывая, что магазинов у них около 20 тысяч, в каждом бывает 500-5000 человек в день, а условный плакат на входе/тележке может висеть месяцами.
20000 магазов умножаем на среднюю 1000 человек в сутки и на 60 дней пока висит плакатик. Получаем космическую цифру 12.000.000.00. Если хотя бы 0.1% подпишется на инсту - это 1.2 миллиона.
при затратах на печать 60 тысяч плакатов формата А4....

4
Ответить

офлайн там как раз все как у всех. и вот этот переход в онлайн еще надо придумать как прямо там сделать быстро.

1
Ответить

Чтобы их привлекать, надо им за это что-то дать. А что получат клиенты магнита от подписки на их соцсети? В чем смысл? Выгода?

Пока нет смысла, выгоды и позитивного кастомер экспириенса от подписки из оффлайна в онлайн, привлекать клиентов таким образом не вижу никакого толка. Чтобы что, агентству или сммщикам статистику улучшить?

1
Ответить

Я бы прошла мимо плаката, особенно формата а4. А вот над печатью на чеках можно подумать, мне кажется.

Ответить