Самый страшный вопрос, который может услышать SMM-специалист: «Подпишешь на аккаунт продуктового магазина 30 тысяч пользователей?». Именно в количестве подписчиков и уровне вовлечённости (ER) аудитории клиент поставил KPI нашему агентству.
Клиент сформулировал задачу так: «“Семейный Магнит” — это новый бренд, поэтому концепция аккаунта должна соответствовать обновлённому позиционированию».
Кроме PR-составляющей была задача транслировать информацию об акциях и скидках.
Контент-стратегия была определена так: «Instagram продуктового супермаркета, который не выглядит, как Instagram продуктового супермаркета».
Для этого мы замиксовали название магазина-дискаунтера с образом люксовых модных брендов Balenciaga, Vetements, Off-White, добавили немного американской хип-хоп культуры из Instagram-профилей Post Malone, Lil Pump и Drake.
В результате пользователь, зашедший на страничку, должен удивиться тому, что это Instagram «Магнита».
У меня одного полное несоответствие целевой аудитории магазина и публикуемого контента?
И логичный вопрос ЗАЧЕМ так делать и какие задачи бизнеса это решает?
В статье есть ответы на эти вопросы)
Да, у тебя одного. В Магнит ходят все. Если ты считаешь что нецелевая аудитооия туда не ходит, то нет, ходит, но с мамами.
На Инстаграм ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА с 20!!! Тысячами магазинов? Что сложного 30 тысяч подписчиков подписать? 3 миллиона -сложно. 300 -интересная задача, но 30 подпишет любой средний, несильно креативный маркетолог в свободное время
Исключительно мое мнение: сложность в том, что это ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН. Это так обыденно, что никому даже в голову не придет искать соц сети магазина, в который ты ходишь за хлебом, молоком и картошкой.
А еще, я так понимаю, в стратегии принципиально не было масс-фоловинга, максимум - таргет.
Фотографии кайфовые, но 30к подписчиков это что-то на уровне накрутки на скорую руку, особенно если посмотреть на активность в профиле.
У меня тоже возникли вопросы к активности. У меня на 9 тыс. подписчиков активность выше с менее замороченным контентом, чем здесь с 30к+.
ER очень низкий, а про комментарии вообще молчу. Живого отклика от аудитории в виде комментов почти нет, а лайке сейчас - так себе показатель.