DOT и LiveDune поделились гидом по идеальному SMM-отчету

DOT и LiveDune поделились гидом по идеальному SMM-отчету

Вся команда DOT Digital Agency знает, что отчет — это лицо подрядчика.

«Так как же создать эталонный отчет?» — подумали мы… и сделали его вместе с нашими друзьями из сервиса аналитики соцсетей LiveDune.

Сегодня мы готовы поделиться с вами большой и детальной инструкцией по созданию того самого эталонного SMM-отчета. За более чем 5 лет работы в SMM с крупнейшими международными и российскими компаниями, и более чем сотни предоставленных отчетов, мы сформулировали наиболее полную структуру «идеального» на наш взгляд отчета. Конечно, идеальный — не всегда универсальный: у каждого заказчика или отрасли могут быть свои нюансы.

На сайте, который был специально создан для презентации SMM отчета, пошагово разбирается как анализировать конкурентов: контент “соседей” по отрасли и коммуникации с аудиторией. Сравнение метрик элементарно объясняется с помощью функционала сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune.

Гид содержит подробные инструкции – как изучать аккаунты и строить выводы: рассчитывать органический охват, вовлеченность постов и сообществ, измерять эффективность рекламных кампаний и упаковывать всё это в наглядные таблицы.

Данным отчетом мы попытались предложить рынку некий удобный стандарт, своего рода бенчмарк, который бы объединил маркетинг специалистов со стороны клиента и, конечно, с нашей, агентской стороны. Скомпилировав требования более 100 клиентов из разных отраслей у отчета есть и образовательная цель: чтобы специалисты, которые выбрали данную профессию, изучили метрики, научились их искать с помощью сервиса LiveDune, анализировать и докапываться до сути, что вкупе позволит сделать SMM канал более эффективным и по-настоящему прозрачным для клиентов.

Глеб Иванюшкин — учредитель и руководитель DOT Digital Agency

Автоматизированное получение показателей LiveDune в несколько раз сокращает время по сбору метрических данных и избавляет от монотонной работы и ручных подсчетов. Сэкономленное время наши клиенты тратят на поиск и тестирование новых идей :)

Игорь Красюк — CEO и основатель LiveDune

Команда DOT Digital Agency вносит свой небольшой вклад в развитие рынка. Мы надеемся, что наша инструкция будет полезна как агентствам, так и SMM-менеджерам. Ознакомиться с отчетом можно здесь smmreport.dot.ru

После изучения отчета обязательно поделитесь в комментариях своим мнением.

6262
15 комментариев

Пацаны дело говорят . Рекомендую 👍

2

Спасибо авторам! Пользуемся в работе 🔥

1

Невероятно внушительная работа☝🏼

1

Информация была полезна для меня. Спасибо за науку.

1