Mail.ru Group запустила бесплатные курсы повышения квалификации для продуктовых менеджеров

Лучшим выпускникам компания предложит работу.

Mail.ru Group запустила серию образовательных проектов «Академия Made» для тех, у кого уже есть опыт работы и желание повысить свой профессиональный уровень. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Первым направлением академии стала двухмесячная программа для продуктовых менеджеров. Курс включает повышение навыков работы в команде, презентационных и коммуникационных навыков, а также изучение рынка и продвижение готового сервиса.

Заявки на обучение принимаются с 10 по 26 апреля 2019 года. Желающим нужно будет пройти вступительные испытания: тест и очное собеседование.

Обучение начнётся 22 июня, занятия будут проходить в московском офисе Mail.ru Group. Среди преподавателей компания заявляет экспертов и менторов компании. По окончании обучения Mail.ru Group обещает лучшим выпускникам предложить работу в разных подразделениях холдинга.

В будущем компания планирует запустить ещё несколько направлений, но детали новых программ представитель Mail.ru Group не раскрывает.

3636
реклама
разместить
60 комментариев

Я так заметил, хороших продактов сейчас реально мало, вакансии висят по несколько месяцев

6

С другой стороны, я хорошие вакансии для продактов тоже вижу крайне редко

23

я так последние полгода походил по собеседованиям на позицию "Продакт менеджер", штук 20 или поболее такого рода вакансий лично проработал.

В каждой компании "продакт менеджер" очень по-своему понимается.
От менеджера проектов до ответственного за разработку с функциями екоммерс-директора.

Но чем крупнее и чем IT-шнее компания (надо отдать должное тому же mail.ru или Касперски Лаб, понимание о функциях, целях и задачах Продакта), тем ближе понимание ProdMan к классическому, например Agile Product Manager.

5

Комментарий недоступен

Как-то несекьюрно присылать пароль в открытом виде и в придачу не давать возможности его сменить в принципе.

11

Это вам так кажется. В академии вам расскажут почему нужно делать именно так. Это многолетняя практика Mail Group.

7

Комментарий недоступен

6