Неадекватная поддержка в банке Тинькофф, при том что офисов у банка нет!

Пришлось снять рубли со счета в евро в банкомате Тинькофф. В банкомате выдали рубли по курсу банка Тинькофф, но на сколько я понимаю есть предписание ЦБ, в котором ЦБ говорит, что евро, которые были на счете до 9 сентября, должны выдавать по курсу ЦБ. Собственно об этом несоответствии я и написала в поддержку Тинькофф. Ответы в виде скринов от подд…

33

Вы стучались в бота, обращение составили, налили компенсацию - в чем суть неадекватности?
Можно было снова скопировать ваше сообщение и отправить оператору, а не делать скриншоты
Ради правды, какой курс был у ЦБ на момент снятия?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У них общая система поддержки. Человек пишет сообщение и сначала отвечает наверняка бот, а потом переводится это же сообщение на человека. Но в данном случае, получается человек не видит сообщения, на которые перевел их бот. Раньше такого не было. Я клиент Тинькова с большим стажем!

Ответить