Почте Mail.ru в прошлом году исполнилось 20 лет. За время существования веб-версия продукта менялась много раз — всего было семь полноценных версий. Иногда мы затрагивали только техническую часть, иногда заметно меняли внешний вид. Но каждый раз изменения происходили не просто так — мы развивали продукт, делая его быстрее, удобнее и современнее.
Все это убожество сделали только для внедрения большого рекламного модуля, а ведь все было так удобно.
Здравствуйте, Евгений! Реклама позволяет оставлять сервис бесплатным.
Это ведь не только интерфейс, но и разработка новых технологий и фич, поддержка текущих, а также обслуживание дата-центров.
Со своей стороны мы постараемся сделать её более нативной. Передали ваше замечание по поводу рекламного блока менеджеру проекта. Расскажите, пожалуйста, что именно кажется неудобным при работе с новым интерфейсом?