Как это работает на практике? Я рекомендую начинать с самых простых процессов, например - проводить короткие опросы, первичный подбор персонала, информирование о предоставлении необходимых документов. Затем можно усложнять чат-бота, вводя новые функции, наращивая объем диалогов. Обычно программа, как конструктор, состоит из блоков, которые можно менять местами, поэтому у нее большой потенциал к увеличению масштаба. При наличии навыков или квалифицированного персонала компания может собрать бота самостоятельно, либо, обратившись к профессионалам.
Как один чат-бот заменил HR-отдел... насчет "заменил" это я шучу, экспертного сотрудника HR-отдела ни один бот не заменитТо есть нормальный заголовок с правильной формулировкой никак не получается...
Ольга, чем Вас так задел заголовок? В том и смысл, что если я напишу "Чат-бот помогает HR" (с любой другой "правильной формулировкой") куда меньше человек обратят на статью внимание. А мне бы хотелось поделиться, это действительно классный инструмент. Но сегодня рассказать и выхватить внимание в информационном шуме очень сложно, потому я посчитал такой заголовок удачным. Не такой уж и новый способ привлечения внимания. Вы же обратили внимание на статью?! Значит, работает) Извините, если чем-то задел ваши чувства
"процент увольнений снизился на 21%". Это за какой период статистика? Эти боты не так давно существуют, чтобы по ним уже можно было такие выводы сделать.
Чат-боты в Телеграм существуют уже 3 года, конкретно данная цифра приведена за 1 год по компании в сфере ритейл, где в целом высокая текучка рядовых кадров. Отбор стал более качественным, итоговые кандидаты более ответственные. Некоторые "отваливаются" когда им просто приходится что-то делать в боте, им просто лень разбираться (хотя там ничего сложного)