Сегодня решил написать об одном из моих любимых кейсов о том, как чат-бот помогает HR-отделу эффективно справляться с рутиной. Конечно, насчет "заменил" это я шучу, экспертного сотрудника HR-отдела ни один бот не заменит, но сильно облегчить жизнь может.
"процент увольнений снизился на 21%". Это за какой период статистика? Эти боты не так давно существуют, чтобы по ним уже можно было такие выводы сделать.
Чат-боты в Телеграм существуют уже 3 года, конкретно данная цифра приведена за 1 год по компании в сфере ритейл, где в целом высокая текучка рядовых кадров. Отбор стал более качественным, итоговые кандидаты более ответственные. Некоторые "отваливаются" когда им просто приходится что-то делать в боте, им просто лень разбираться (хотя там ничего сложного)