Ты — плохой, а вот ты — хороший: подходы к оценке эффективности сотрудников

Как же много я перепробовал методик оценки сотрудников, и это процесс в несколько стадий: отрицание, гнев, торг… Шучу. Важно изначально посмотреть откуда берется сама потребность оценки, ведь по сути — это подкрепление ожиданий.

Ты — плохой, а вот ты — хороший: подходы к оценке эффективности сотрудников
3232

Наверное проще научиться замерять сначала результат компании. Потом научиться замерять результаты конкретный сотрудников. Причем так, чтобы сумма этих результатов хоть как-то билась с общим результатом компании.
А дальше все проще. Оценка — это отношение того, что дал компании сотрудник, и того, что компания дала сотруднику (потратила). Плюс динамика этого баланса во времени.
Начните хотя бы с этого, прежде чем лезть в какие-то тонкие материи типа вовлеченности, мотивации и прочего. Более того, имея такие метрики вы и KPI для сотрудников легко сделаете, OKR поставите. Да все что угодно, причем без психолога, коуча и прочих.

3
Ответить

Конечно всё проще.
Люди, вам сколько лет, фантазеры?

"замерять результаты конкретных сотрудников." - это нереально в принципе.

"Оценка — это отношение того, что дал компании сотрудник, и того, что компания дала сотруднику (потратила)." - как занятно. Чтобы компания что-то именно дала сотруднику.

"Более того, имея такие метрики вы и KPI для сотрудников легко сделаете" - насколько помню, KPI не предусматривает интересов сотрудника.

и тд и тп

4
Ответить