Дэвид Кит, инженер, прикладной физик из Гарварда, который основал компанию Carbon Engineering и находится в составе правления, утверждает, что синтетическое топливо будет скорее необходимо для грузовиков, кораблей и самолётов, в то время как автомобили и другие более мелкие транспортные средства перейдут в будущем на аккумуляторы.
На схеме указан "раствор гидрокида". Чёрт бы с опечаткой, но гидроксид чего?
В англоязычных публикациях просто "capture solution".
Кальция
Схема будет работать в том случае, если пропускать через указанный процесс выхлопы основных генераторов углекислого газа до выброса их в атмосферу. Прокачивать через него атмосферу выйдет слишком затратно. Особенно с учётом того, что в непосредственной близости от установки концентрация углекислого газа будет падать.
Это выше, чем средняя розничная цена в СШАА здесь открывается безграничный простор для махинаций, т.к. разницу кто-то должен оплатить в любом случае.
...а прекратить вырубку лесов и сделать насаждения, по моему лучший вариант?! Или не? Вложения нулевые - только не мешать природе, энергии - 0, чистый кислород в бонус. Давайте влаживайте в мою идею, она поярче))))
Может не "влаживайте", а вкладывайте?
Есть мнение, что не с углекислым газом надо бороться, а с метаном. От него негативное парниковый эффект на порядки больше. Да и топливо делать попроще.
и такие стартапы есть