"Финальной толчком для принятия решения о создании сервиса было проведение соц. опроса среди более 1500 тысяч человек, в котором более 80 % людей выразили твердую необходимость в сохранении у себя в личном кабинете и доступе 24/7 выписок из “Медицинский карт” и “Карт пациента” с детальной информацией о том какие технологии, материалы, бренды и препараты, использовались при выполнении работы, ФИО ответственного специалиста, фото и рентгеновские снимки."
Главное правило проведения подобных опросов - это не спрашивать, что человек будет делать в будущем. Люди врут про будущее. Человек, который покупает абонемент в спортзал тоже выражает твердую необходимость)
"Финальной толчком для принятия решения о создании сервиса было проведение соц. опроса среди более 1500 тысяч человек, в котором более 80 % людей выразили твердую необходимость в сохранении у себя в личном кабинете и доступе 24/7 выписок из “Медицинский карт” и “Карт пациента” с детальной информацией о том какие технологии, материалы, бренды и препараты, использовались при выполнении работы, ФИО ответственного специалиста, фото и рентгеновские снимки."
Главное правило проведения подобных опросов - это не спрашивать, что человек будет делать в будущем. Люди врут про будущее.
Человек, который покупает абонемент в спортзал тоже выражает твердую необходимость)
А в опросе не спрашивали что они будут с этим делать или не будут.
Ну и человек который купил, походил и бросил, не значит что спортзалы не работают)