Клиника не передает полные данные, которые предусмотрены законодательством РФ. Так же соглашаясь с пользовательским соглашением, клиника может передать выписку из мед. карты или карты пациента в личным кабинет пользователя. Это прописано в пользовательском соглашении. Так же клиника может взять с пациента дополнительную подпись в свободной форме, что пациент разрешает сделать выписку из мед.карты в личный кабинет в сервисе.
Зачем клинике это? У них своя система, в ней все данные. Вручную вводить? Интегрировать? Я, как пациент, интересуюсь такой системой. Хочу систематизировать инфо о лечении, чтобы не вспоминать, что пять лет назад ставил штифт в зуб 45,а врач в декрете, новый дмс и тд и тп
Клинике, в первую очередь, удобно хранить в облаке. К сожалению, еще большое кол-во клиник хранит карточки пациентов на бумаге, имея очень узкую информацию о деталях приема, примененных технологических решениях. Большой плюс заключается еще и в том, что когда в клинику приходит новый пациент, который ранее проходил лечение в другой клинике, и максимум что может сказать о деталях своей конструкции: «мне поставили дорогую немецкую керамику». Специалисту таких данных просто не достаточно! А если человек обратился за помощью находясь в другой стране? Подбирать цвет, материал, чтобы он был аналогичен тому, что у пациента стоит в полости рта может быть достаточно проблематично. А теперь представьте, что у пациента вся детальная информация была записана клиникой в его личном кабинете. Ведь людям свойственно менять клиники, специалистов в течении жизни и причины могут быть разные. Наш ресурс способствует каждый последующий прием сделать удобнее как для специалиста, так и для пациента, а в случае пациента может сэкономить еще деньги и время на лечение. На сколько полезным окажется ресурс покажет время!
Какое-то дикое количество упоминаний MyClinic.pro. Одной ссылки вначале статьи было бы вполне достаточно. Публике больше интересен не рекламный материал, а история того как вы развивали продукт от идеи до продажи, инсайты, боли и т.д. Тут практически каждый пилит свой продукт и больше интересует жизненный путь продукта, а не маркетинговый вброс для набора ссылочной массы. Почему .pro? Это не 2000 год когда кроме .com, .net, .org больше ничего не было. Сейчас около 500 новых специализированных доменов. Pro звучит профессиональнее? Это уровень доменов для индивидуальных специалистов (не компаний). Я бы перед тем как представлять готовый продукт миру (конечно же с амбициозными замашками на 99% рынка через 3 года) подумал и вложился в брендинг. Хотя бы купил хороший домен в зоне .com или локальный .ru. Просто потом замучаетесь переименовываться. Если это MVP и надо просто обкатать идею и потом сделать перезапуск с бОльшими деньгами или продать бизнес, то норм. Лично я бы не хранил свои "чувствительные" данные в стартапе "в условиях жесткой нехватки ресурсов". А так молодцы, что двигаетесь, преодолеваете препятствия.
Комментарий недоступен
Клиника не передает полные данные, которые предусмотрены законодательством РФ.
Так же соглашаясь с пользовательским соглашением, клиника может передать выписку из мед. карты или карты пациента в личным кабинет пользователя.
Это прописано в пользовательском соглашении. Так же клиника может взять с пациента дополнительную подпись в свободной форме, что пациент разрешает сделать выписку из мед.карты в личный кабинет в сервисе.
Про коробочную версию не думали, таких проектов в принципе уже достаточно приличное количество.
Зачем клинике это? У них своя система, в ней все данные. Вручную вводить? Интегрировать?
Я, как пациент, интересуюсь такой системой. Хочу систематизировать инфо о лечении, чтобы не вспоминать, что пять лет назад ставил штифт в зуб 45,а врач в декрете, новый дмс и тд и тп
Клинике, в первую очередь, удобно хранить в облаке. К сожалению, еще большое кол-во клиник хранит карточки пациентов на бумаге, имея очень узкую информацию о деталях приема, примененных технологических решениях.
Большой плюс заключается еще и в том, что когда в клинику приходит новый пациент, который ранее проходил лечение в другой клинике, и максимум что может сказать о деталях своей конструкции: «мне поставили дорогую немецкую керамику». Специалисту таких данных просто не достаточно! А если человек обратился за помощью находясь в другой стране? Подбирать цвет, материал, чтобы он был аналогичен тому, что у пациента стоит в полости рта может быть достаточно проблематично. А теперь представьте, что у пациента вся детальная информация была записана клиникой в его личном кабинете. Ведь людям свойственно менять клиники, специалистов в течении жизни и причины могут быть разные.
Наш ресурс способствует каждый последующий прием сделать удобнее как для специалиста, так и для пациента, а в случае пациента может сэкономить еще деньги и время на лечение.
На сколько полезным окажется ресурс покажет время!
Комментарий недоступен
Какое-то дикое количество упоминаний MyClinic.pro. Одной ссылки вначале статьи было бы вполне достаточно. Публике больше интересен не рекламный материал, а история того как вы развивали продукт от идеи до продажи, инсайты, боли и т.д.
Тут практически каждый пилит свой продукт и больше интересует жизненный путь продукта, а не маркетинговый вброс для набора ссылочной массы.
Почему .pro? Это не 2000 год когда кроме .com, .net, .org больше ничего не было. Сейчас около 500 новых специализированных доменов. Pro звучит профессиональнее? Это уровень доменов для индивидуальных специалистов (не компаний).
Я бы перед тем как представлять готовый продукт миру (конечно же с амбициозными замашками на 99% рынка через 3 года) подумал и вложился в брендинг. Хотя бы купил хороший домен в зоне .com или локальный .ru. Просто потом замучаетесь переименовываться.
Если это MVP и надо просто обкатать идею и потом сделать перезапуск с бОльшими деньгами или продать бизнес, то норм.
Лично я бы не хранил свои "чувствительные" данные в стартапе "в условиях жесткой нехватки ресурсов".
А так молодцы, что двигаетесь, преодолеваете препятствия.