Облачный сервис для хранения выписок из "Медицинских карт" и "Карт пациента"

  • Как был придуман MyClinic.pro, что меня сподвигло на такую идею?
  • Пару лет назад мы с отцом запустили стартап в области ортопедической стоматологии, который был направлен непосредственно на взаимодействие специалистов в процессе выполнения работы. Как и многие стартаперы, мы проходили различные стадии созревания идеи, причем в условиях жесткой нехватки ресурсов, как людских так и финансовых. Некоторые из моих знакомых косметологов говорили мне: “Сделайте такую же систему для косметологии”, я всегда отказывался, говоря, что может быть когда-то в будущем, но не сейчас.
  • Твёрдо вцепившись в реализацию идеи для стоматологии. В 2018 году я серьезнее начал следить за мировыми тенденциями в IT сфере, в которой все чаще всплывала технология Blockchain, сохранение данных и все, что крутилось вокруг этой технологии. Мы стали общаться с людьми из этой области, изучать, прислушиваться к потребителям косметологических и стоматологических услуг. Слышали пожелания специалистов и компаний разработчиков технологий, производителей материалов и оборудования. Промежуточным был создан сервис с индивидуальными предложениями от стоматологических клиник, который еще больше приблизил нас к созданию MyClinic.pro.
  • Финальной толчком для принятия решения о создании сервиса было проведение соц. опроса среди более 1500 тысяч человек, в котором более 80 % людей выразили твердую необходимость в сохранении у себя в личном кабинете и доступе 24/7 выписок из “Медицинский карт” и “Карт пациента” с детальной информацией о том какие технологии, материалы, бренды и препараты, использовались при выполнении работы, ФИО ответственного специалиста, фото и рентгеновские снимки.
  • Почему такой сервис обречен на популярность?
  • Потому что сервис решает проблемы потребителей и специалистов. В эпоху стремительно набирающей обороты жизни, когда каждый день через человека проходит огромный объём информации, достаточно сложно держать в памяти все, плюс бумажные выписки или письма на электронной почте или флешке, все это носит разрозненных характер хранения данных и просто напросто не удобен.
  • Облачные сервисы развиваются стремительными темпами, с каждым годом все больше и больше людей хранят нужные для них данные в разных облачных носителях. А в сервисе MyClinic.pro можно делать это не отнимая время от жизни, достаточно иметь аккаунт, и после приема попросить администратора клиники скинуть информацию Вам в личный кабинет.
  • Существуют ли аналоги сервису MyClinic.pro?
  • Аналога сервису MyClinic.pro на рынке нет, в то же время существует масса онлайн сервисов по взаимодействию специалиста и пациента; запись на приём, консультации, напоминания, рейтинги специалистов и так далее в различных областях.Так же существует масса облачных сервисов по хранению файлов, мне кажется сейчас достаточно сложно встретить человека, который бы не пользовался одним из них, будь-то Google Disk или Яндекс Диск.
  • А какой ценовой диапазон в MyClinic.pro?
  • Сейчас мы предлагаем нашим клиентам на выбор 3 пакета для хранения выписок.Мы не ограничиваем клиентов по количеству мегабайт в выписке, человек платит за количество выписок, которые он хочет хранить в месяц.
  • Сервис будет доступен только на русскоязычном пространстве или планируется интеграция с другими языками?
  • Сейчас сервис доступен на русском языке, но в скором времени планируем переводить сервис на другие языки.
  • Потенциальный клиент сервиса MyClinic.pro – кто он?
  • Это современный человек который использует возможности интернета, пользуется социальными сетями и мессенджерами. Которому важно структурировать свои медицинские данные и никогда не терять их.
  • Сейчас, на старте проекта, какие направления охватывает сервис?
  • Сейчас основные направления сервиса охватывают косметологию и стоматологию. Причем анкета для заполнения сделана таким способом, чтобы человек смог сохранить все важные данные о своем приеме в своём личном кабинете. Я даже недавно сохранил в своём личном кабинете результаты своего МРТ плеча. Только владелец аккаунта видит все свои выписки. Там где используются препараты, материалы, клиент может уже сохранить себе выписку, причем для клиники или салона оказать такой сервис не стоит денег.
  • А как насчет функционала записи на прием, напоминаний о приеме препаратов, онлайн консультаций с профильными специалистами и другие функции, уже существующие в различных сервисах – будет это реализовано в MyClinic.pro?
  • Я думаю, все же не стоит забывать, что уникальность сервиса MyClinic.pro как раз в том, что мы предоставляем услугу не существующую на рынке в таком удобном формате. Мы будем постоянно работать над ее развитием, в планах уже намечено ряд полезных нововведений. На счет интеграции дополнительного функционала, возможно, мы не исключаем этого.
  • Буду рад ответить на Ваши вопросы!
Медицина, облачный сервис, облачное хранилище, косметология, стоматология Роман Смольков
Медицина, облачный сервис, облачное хранилище, косметология, стоматология Роман Смольков
66
29 комментариев

Комментарий недоступен

4

Клиника не передает полные данные, которые предусмотрены законодательством РФ.
Так же соглашаясь с пользовательским соглашением, клиника может передать выписку из мед. карты или карты пациента в личным кабинет пользователя.
Это прописано в пользовательском соглашении. Так же клиника может взять с пациента дополнительную подпись в свободной форме, что пациент разрешает сделать выписку из мед.карты в личный кабинет в сервисе.

Про коробочную версию не думали, таких проектов в принципе уже достаточно приличное количество.

Зачем клинике это? У них своя система, в ней все данные. Вручную вводить? Интегрировать?
Я, как пациент, интересуюсь такой системой. Хочу систематизировать инфо о лечении, чтобы не вспоминать, что пять лет назад ставил штифт в зуб 45,а врач в декрете, новый дмс и тд и тп

1

Клинике, в первую очередь, удобно хранить в облаке. К сожалению, еще большое кол-во клиник хранит карточки пациентов на бумаге, имея очень узкую информацию о деталях приема, примененных технологических решениях.
Большой плюс заключается еще и в том, что когда в клинику приходит новый пациент, который ранее проходил лечение в другой клинике, и максимум что может сказать о деталях своей конструкции: «мне поставили дорогую немецкую керамику». Специалисту таких данных просто не достаточно! А если человек обратился за помощью находясь в другой стране? Подбирать цвет, материал, чтобы он был аналогичен тому, что у пациента стоит в полости рта может быть достаточно проблематично. А теперь представьте, что у пациента вся детальная информация была записана клиникой в его личном кабинете. Ведь людям свойственно менять клиники, специалистов в течении жизни и причины могут быть разные.
Наш ресурс способствует каждый последующий прием сделать удобнее как для специалиста, так и для пациента, а в случае пациента может сэкономить еще деньги и время на лечение.
На сколько полезным окажется ресурс покажет время!

1

Комментарий недоступен

Какое-то дикое количество упоминаний MyClinic.pro. Одной ссылки вначале статьи было бы вполне достаточно. Публике больше интересен не рекламный материал, а история того как вы развивали продукт от идеи до продажи, инсайты, боли и т.д.
Тут практически каждый пилит свой продукт и больше интересует жизненный путь продукта, а не маркетинговый вброс для набора ссылочной массы.
Почему .pro? Это не 2000 год когда кроме .com, .net, .org больше ничего не было. Сейчас около 500 новых специализированных доменов. Pro звучит профессиональнее? Это уровень доменов для индивидуальных специалистов (не компаний).
Я бы перед тем как представлять готовый продукт миру (конечно же с амбициозными замашками на 99% рынка через 3 года) подумал и вложился в брендинг. Хотя бы купил хороший домен в зоне .com или локальный .ru. Просто потом замучаетесь переименовываться.
Если это MVP и надо просто обкатать идею и потом сделать перезапуск с бОльшими деньгами или продать бизнес, то норм.
Лично я бы не хранил свои "чувствительные" данные в стартапе "в условиях жесткой нехватки ресурсов".
А так молодцы, что двигаетесь, преодолеваете препятствия.