Какое-то дикое количество упоминаний MyClinic.pro. Одной ссылки вначале статьи было бы вполне достаточно. Публике больше интересен не рекламный материал, а история того как вы развивали продукт от идеи до продажи, инсайты, боли и т.д. Тут практически каждый пилит свой продукт и больше интересует жизненный путь продукта, а не маркетинговый вброс для набора ссылочной массы. Почему .pro? Это не 2000 год когда кроме .com, .net, .org больше ничего не было. Сейчас около 500 новых специализированных доменов. Pro звучит профессиональнее? Это уровень доменов для индивидуальных специалистов (не компаний). Я бы перед тем как представлять готовый продукт миру (конечно же с амбициозными замашками на 99% рынка через 3 года) подумал и вложился в брендинг. Хотя бы купил хороший домен в зоне .com или локальный .ru. Просто потом замучаетесь переименовываться. Если это MVP и надо просто обкатать идею и потом сделать перезапуск с бОльшими деньгами или продать бизнес, то норм. Лично я бы не хранил свои "чувствительные" данные в стартапе "в условиях жесткой нехватки ресурсов". А так молодцы, что двигаетесь, преодолеваете препятствия.
Вы правы, на счет количества упоминаний, не обратил внимания. А количество ссылок, на одном сайте, не влияет на набор ссылочной массы в онлайн пространстве. Почему .pro? Начали с этого домена с другого проекта и в принципе, как Вы верно подметили, сейчас огромное количество доменов, а человеку, не принципиально какие 3 буквы будут стоять в домене. Одно дело когда этих доменов 3-5, тут конечно борьба за эксклюзив:) Конечно же эту версию будем обкатывать, улучшать, дополнять! Уже за первый день есть хорошая обратная связь. А на счет хранения «чувствительных» данных в стартапе, так эти данные хранятся в каждой клинике которую посетил пациент, у нас же делается выписка из каждого приема, который человек хочет оцифровать и хранить у себя в личном кабинете. Иметь доступ в нужный ему момент независимо от места нахождения. Поэтому рисков для Вас здесь нет. А вообще, спасибо за комментарий, будем дальше развивать проект!
Какое-то дикое количество упоминаний MyClinic.pro. Одной ссылки вначале статьи было бы вполне достаточно. Публике больше интересен не рекламный материал, а история того как вы развивали продукт от идеи до продажи, инсайты, боли и т.д.
Тут практически каждый пилит свой продукт и больше интересует жизненный путь продукта, а не маркетинговый вброс для набора ссылочной массы.
Почему .pro? Это не 2000 год когда кроме .com, .net, .org больше ничего не было. Сейчас около 500 новых специализированных доменов. Pro звучит профессиональнее? Это уровень доменов для индивидуальных специалистов (не компаний).
Я бы перед тем как представлять готовый продукт миру (конечно же с амбициозными замашками на 99% рынка через 3 года) подумал и вложился в брендинг. Хотя бы купил хороший домен в зоне .com или локальный .ru. Просто потом замучаетесь переименовываться.
Если это MVP и надо просто обкатать идею и потом сделать перезапуск с бОльшими деньгами или продать бизнес, то норм.
Лично я бы не хранил свои "чувствительные" данные в стартапе "в условиях жесткой нехватки ресурсов".
А так молодцы, что двигаетесь, преодолеваете препятствия.
Вы правы, на счет количества упоминаний, не обратил внимания.
А количество ссылок, на одном сайте, не влияет на набор ссылочной массы в онлайн пространстве.
Почему .pro? Начали с этого домена с другого проекта и в принципе, как Вы верно подметили, сейчас огромное количество доменов, а человеку, не принципиально какие 3 буквы будут стоять в домене.
Одно дело когда этих доменов 3-5, тут конечно борьба за эксклюзив:)
Конечно же эту версию будем обкатывать, улучшать, дополнять! Уже за первый день есть хорошая обратная связь.
А на счет хранения «чувствительных» данных в стартапе, так эти данные хранятся в каждой клинике которую посетил пациент, у нас же делается выписка из каждого приема, который человек хочет оцифровать и хранить у себя в личном кабинете. Иметь доступ в нужный ему момент независимо от места нахождения.
Поэтому рисков для Вас здесь нет.
А вообще, спасибо за комментарий, будем дальше развивать проект!