Зачем клинике это? У них своя система, в ней все данные. Вручную вводить? Интегрировать? Я, как пациент, интересуюсь такой системой. Хочу систематизировать инфо о лечении, чтобы не вспоминать, что пять лет назад ставил штифт в зуб 45,а врач в декрете, новый дмс и тд и тп
Клинике, в первую очередь, удобно хранить в облаке. К сожалению, еще большое кол-во клиник хранит карточки пациентов на бумаге, имея очень узкую информацию о деталях приема, примененных технологических решениях. Большой плюс заключается еще и в том, что когда в клинику приходит новый пациент, который ранее проходил лечение в другой клинике, и максимум что может сказать о деталях своей конструкции: «мне поставили дорогую немецкую керамику». Специалисту таких данных просто не достаточно! А если человек обратился за помощью находясь в другой стране? Подбирать цвет, материал, чтобы он был аналогичен тому, что у пациента стоит в полости рта может быть достаточно проблематично. А теперь представьте, что у пациента вся детальная информация была записана клиникой в его личном кабинете. Ведь людям свойственно менять клиники, специалистов в течении жизни и причины могут быть разные. Наш ресурс способствует каждый последующий прием сделать удобнее как для специалиста, так и для пациента, а в случае пациента может сэкономить еще деньги и время на лечение. На сколько полезным окажется ресурс покажет время!
Зачем клинике это? У них своя система, в ней все данные. Вручную вводить? Интегрировать?
Я, как пациент, интересуюсь такой системой. Хочу систематизировать инфо о лечении, чтобы не вспоминать, что пять лет назад ставил штифт в зуб 45,а врач в декрете, новый дмс и тд и тп
Клинике, в первую очередь, удобно хранить в облаке. К сожалению, еще большое кол-во клиник хранит карточки пациентов на бумаге, имея очень узкую информацию о деталях приема, примененных технологических решениях.
Большой плюс заключается еще и в том, что когда в клинику приходит новый пациент, который ранее проходил лечение в другой клинике, и максимум что может сказать о деталях своей конструкции: «мне поставили дорогую немецкую керамику». Специалисту таких данных просто не достаточно! А если человек обратился за помощью находясь в другой стране? Подбирать цвет, материал, чтобы он был аналогичен тому, что у пациента стоит в полости рта может быть достаточно проблематично. А теперь представьте, что у пациента вся детальная информация была записана клиникой в его личном кабинете. Ведь людям свойственно менять клиники, специалистов в течении жизни и причины могут быть разные.
Наш ресурс способствует каждый последующий прием сделать удобнее как для специалиста, так и для пациента, а в случае пациента может сэкономить еще деньги и время на лечение.
На сколько полезным окажется ресурс покажет время!
Комментарий недоступен