Привет всем! Меня зовут Сергей Колосков (работал в Ozon и ЛитРес, консультировал Яндекс, Ингосстрах, 12 Storeez и еще 30 продуктов, автор телеграм-канала Fresh product manager). И мы вместе с Владом Савиным из интегратора KOTELOV делаем серию текстов с описанием моих продуктовых кейсов. Сегодня расскажу, как за счет правильных решений удалось нарас…
а чем поиск не угодил разрабам? сложно сделать, серьезно? индуса попроси, за банан что угодно сделает.
на ВБ раньше постоянно им пользовался, на озоне очень не хватает. почему копаться в каталоге или крутить всё избранное проще? не понимаю
проще - не все названия товаров помнят. Когда в избранном 200-300 товаров, например.
Поиск, со слов разработчиков, сложно сделать по юзеру и по товару одновременно