Привет @Yota Это пост негодования. Зачем вы все сломали, если не можете починить?
Тоже оказался в ситуации, которую описал автор поста. Только пуши приходили мне сильно чаще, но кто же знал, что нужно получать СМС. Последнее такое сообщение я имел неосторожность получить аж 30 или 40 дней назад.
Потратил на ожидание восстановления 2 недели. Меня не уведомили на почту, мне пришлось запомнить номер заявки и самому проверить статус. Чтобы «активировать» телефон пришлось положить 100 ₽ на счет. Только вот беда: я нахожусь не в России и телефон почему-то не может подключиться к местной базовой станции. 4 специалиста в течении 3 часов предлагали мне опробовать варианты, о которых ChatGPT сообщил мгновенно (см. скриншот). Только вот последний не предлагал мне копаться в настройках времени iOS 9-ой или 10-ой версии. Апофеоз истории случился в конце беседы с 4 специалистом, я не буду описывать это. Прочитайте сами второй приложенный скриншот.
Я тружусь дизайнером и знаю, как это трудно выстраивать взаимодействие с клиентами посредством цифрового продукта. По ходу беседы даже довелось предложить улучшение. Я бы сообщил и о баге, который появляется, когда оператор прикладывает ссылку, но у меня уже не хватило ни сил, ни желания это делать. @Yota вы проигрываете гонку в сервисе стороннему чат-боту. Вы лишили меня моего безлимитного плана, а я с вами уже 8 лет, кажется. Зная, что я за границей, вы отрубили сим-карту, не прислав никакого уведомления на почту. Это бесчеловечно.
Пожалуйста, восстановите мне доступ к сим-карте, чтобы я смог перейти к другому оператору. Если это можно сделать уже сейчас, расскажете, как?
Привет! У нас хорошие новости. Наверно вы уже получали SMS, но напомним и здесь. Ваша заявка приближается к закрытию, и скоро вы снова сможете пользоваться любимым тарифом :)
Извините, за доставленные неудобства. Наши ошибки и ваши пожелания насчет мобильного приложения обязательно учтём. Благодарим за обратную связь.
Привет! Спасибо, что рассказали об этой ситуации и поделились скриншотами. Нам понадобится небольшая пауза, чтобы во всем разобраться, а после сразу вернемся с ответом.
Привет @Yota
Это пост негодования.
Зачем вы все сломали, если не можете починить?
Тоже оказался в ситуации, которую описал автор поста. Только пуши приходили мне сильно чаще, но кто же знал, что нужно получать СМС. Последнее такое сообщение я имел неосторожность получить аж 30 или 40 дней назад.
Потратил на ожидание восстановления 2 недели. Меня не уведомили на почту, мне пришлось запомнить номер заявки и самому проверить статус. Чтобы «активировать» телефон пришлось положить 100 ₽ на счет. Только вот беда: я нахожусь не в России и телефон почему-то не может подключиться к местной базовой станции. 4 специалиста в течении 3 часов предлагали мне опробовать варианты, о которых ChatGPT сообщил мгновенно (см. скриншот). Только вот последний не предлагал мне копаться в настройках времени iOS 9-ой или 10-ой версии. Апофеоз истории случился в конце беседы с 4 специалистом, я не буду описывать это. Прочитайте сами второй приложенный скриншот.
Я тружусь дизайнером и знаю, как это трудно выстраивать взаимодействие с клиентами посредством цифрового продукта. По ходу беседы даже довелось предложить улучшение. Я бы сообщил и о баге, который появляется, когда оператор прикладывает ссылку, но у меня уже не хватило ни сил, ни желания это делать. @Yota вы проигрываете гонку в сервисе стороннему чат-боту. Вы лишили меня моего безлимитного плана, а я с вами уже 8 лет, кажется. Зная, что я за границей, вы отрубили сим-карту, не прислав никакого уведомления на почту. Это бесчеловечно.
Пожалуйста, восстановите мне доступ к сим-карте, чтобы я смог перейти к другому оператору. Если это можно сделать уже сейчас, расскажете, как?
Привет! У нас хорошие новости. Наверно вы уже получали SMS, но напомним и здесь. Ваша заявка приближается к закрытию, и скоро вы снова сможете пользоваться любимым тарифом :)
Извините, за доставленные неудобства. Наши ошибки и ваши пожелания насчет мобильного приложения обязательно учтём. Благодарим за обратную связь.
Привет! Спасибо, что рассказали об этой ситуации и поделились скриншотами. Нам понадобится небольшая пауза, чтобы во всем разобраться, а после сразу вернемся с ответом.