Спасибо за ожидание - номер вернули на данную сим-карту. Сложностей быть больше не должно.
Также уточним, что активностью на сим-карте являются: - Любые движения денежных средств – платежи, корректировки, списания; - Наличие активных пакетов и опций; - Входящие и исходящие голосовые вызовы, СМС сообщения; - Передача данных (интернет-трафик).
@Yota@YotaRussia У нас аналогичная ситуация. Обращения в службу поддержки результатов не дали. Других вариантов связи просто нет. Помогите, пожалуйста восстановить доступ к номеру
Столкнулся ровно с такой же ситуацией, как и автор статьи, в чате поддержки мне говорят, что мой номер 11 апреля 2023 (через 60 дней после расторжения договора) станет доступен любому желающему и что мне остается только сидеть и пытаться забрать его назад первым, что конечно же вообще не звучит как решение моей проблемы, так как номер мне нужен сейчас, шансы, что его заберет кто-то другой высоки, плюс я не могу пользоваться банковскими приложениями и другими важными аккаунтами в разнообразных сервисах, помогите мне, пожалуйста.
Я получал смс на эту сим-карту последний раз 6 января, то есть 90 дней неактивности не было, мой номер никому еще не отдали, но сим-карту мне все равно заблокировали и не хотят разблокировать.
У меня такая же проблема,сегодня отключили номер,ранее у сотрудников уточнил,они говорили что входящии смс считаются активностью,поэтому не переживал.все банки и аккаунты привязаны к номеру,номер очень важен и был всегда включён,никаких предупреждений не было. Как мне с вами связаться и составить обращение?я очень надеюсь на вашу помощь,так как так же нахожусь за границей.
Здравствуйте! Точно такая же проблема с моим номером +7 950 949 27 31 Все банки завязаны на данный номер. Я зарубежом... Прошу вас, помогите пожалуйста 🙏
Здравствуйте. Помогите разблокировать, до нового года еще работала сим-карта. Нахожусь за границей пятый месяц, не знала об условиях о 60/90 днях 89965812517
Точно такая же ситуация случилась со мной сегодня. Почему уважаемая Yota, клиентом которой я хотела бы оставаться, не присылает никаких уведомлений? 90 дней неактивности в современном мире, где все путешественники, - это ситуация, которая может произойти с каждым! Чтобы мне вернули сим-карту, тоже нужно писать претензию и вирусную статью? я тоже такое могу
Но хотелось бы клиентоориентированности. Меня послали в Мегафон, с которого я перешла на Yota лет 10 назад. Номер только отключили и сразу отдали Мегафону? А вдруг оператор его сразу продал? у меня к нему привязаны Госуслуги, банки, что теперь делать? Купивший симку будет получать мои коды доступа? обратный билет в РФ у меня на май, поддержка не выглядит заинтересованной в клиентах
Я перешёл на yota с сохранением номера из МТС 9 дней назад получил сообщение о необходимости пополнить счет. Сегодня уже не получается его пополнить. Номер мне уже не принадлежит. Как я могу восстановить к нему доступ?
мою верните пожалуйста10 лет пользуюсь, на второй день после блокировки симкарты, отправил человека с доверенностью восставновить, взяли 60 рублей и сказали, что через 2 часа восстановят, но не восстановили. На следующий день в офисе продаж сказали, что номер уже выдали на руки другому
Такая же проблема. Отключили номер за неактивность, хотя для активности получал смс. Заранее не предупредили, за границей возможности восстановить нет. Помогите, если это возможно. Вся жизнь на этой симке.
Спасибо за ожидание - номер вернули на данную сим-карту. Сложностей быть больше не должно.
Также уточним, что активностью на сим-карте являются:
- Любые движения денежных средств – платежи, корректировки, списания;
- Наличие активных пакетов и опций;
- Входящие и исходящие голосовые вызовы, СМС сообщения;
- Передача данных (интернет-трафик).
а какой срок неактивности?
У меня абсолютно аналогичная проблема... Помогите, пожалуйста разблокировать сим-карту
@Yota @YotaRussia
У нас аналогичная ситуация. Обращения в службу поддержки результатов не дали. Других вариантов связи просто нет. Помогите, пожалуйста восстановить доступ к номеру
Спасибо! Подскажите, обычно в течение какого времени сим-карта начинает работать?
Столкнулся ровно с такой же ситуацией, как и автор статьи, в чате поддержки мне говорят, что мой номер 11 апреля 2023 (через 60 дней после расторжения договора) станет доступен любому желающему и что мне остается только сидеть и пытаться забрать его назад первым, что конечно же вообще не звучит как решение моей проблемы, так как номер мне нужен сейчас, шансы, что его заберет кто-то другой высоки, плюс я не могу пользоваться банковскими приложениями и другими важными аккаунтами в разнообразных сервисах, помогите мне, пожалуйста.
Я получал смс на эту сим-карту последний раз 6 января, то есть 90 дней неактивности не было, мой номер никому еще не отдали, но сим-карту мне все равно заблокировали и не хотят разблокировать.
Может и мне так же сможете вернуть?))
Здравствуйте! Точно такая же проблема с моим номером +7 996 400-30-69
YOTA у меня аналогичная проблема описал ее в посте: https://vc.ru/claim/807146-yota-rastorgla-8-mi-letniy-dogovor-dazhe-ne-soizvoliv-predupredit-ob-etom
У меня такая же проблема,сегодня отключили номер,ранее у сотрудников уточнил,они говорили что входящии смс считаются активностью,поэтому не переживал.все банки и аккаунты привязаны к номеру,номер очень важен и был всегда включён,никаких предупреждений не было. Как мне с вами связаться и составить обращение?я очень надеюсь на вашу помощь,так как так же нахожусь за границей.
Здравствуйте!
Точно такая же проблема с моим номером +7 950 949 27 31
Все банки завязаны на данный номер.
Я зарубежом...
Прошу вас, помогите пожалуйста 🙏
@Yota @Yota @Yota @Yota — официально @Ruslan Yota у меня такая же проблема, разблокируйте мой номер, ваш активный клиент 9 лет
Здравствуйте. Помогите разблокировать, до нового года еще работала сим-карта. Нахожусь за границей пятый месяц, не знала об условиях о 60/90 днях
89965812517
Доброго времени суток, аналогичная проблема. Напишите, пожалуйста, в личку по поводу восстановления, предоставлю всю необходимую информацию
Точно такая же ситуация случилась со мной сегодня. Почему уважаемая Yota, клиентом которой я хотела бы оставаться, не присылает никаких уведомлений? 90 дней неактивности в современном мире, где все путешественники, - это ситуация, которая может произойти с каждым! Чтобы мне вернули сим-карту, тоже нужно писать претензию и вирусную статью? я тоже такое могу
Но хотелось бы клиентоориентированности. Меня послали в Мегафон, с которого я перешла на Yota лет 10 назад. Номер только отключили и сразу отдали Мегафону? А вдруг оператор его сразу продал? у меня к нему привязаны Госуслуги, банки, что теперь делать? Купивший симку будет получать мои коды доступа? обратный билет в РФ у меня на май, поддержка не выглядит заинтересованной в клиентах
Я перешёл на yota с сохранением номера из МТС 9 дней назад получил сообщение о необходимости пополнить счет. Сегодня уже не получается его пополнить. Номер мне уже не принадлежит. Как я могу восстановить к нему доступ?
мою верните пожалуйста10 лет пользуюсь, на второй день после блокировки симкарты, отправил человека с доверенностью восставновить, взяли 60 рублей и сказали, что через 2 часа восстановят, но не восстановили. На следующий день в офисе продаж сказали, что номер уже выдали на руки другому
Такая же проблема. Отключили номер за неактивность, хотя для активности получал смс. Заранее не предупредили, за границей возможности восстановить нет. Помогите, если это возможно. Вся жизнь на этой симке.