"На маркетплейсах, повторные продажи не ваши, а самого маркетплейса. Нужно постоянно искать новый товар. Создать бренд на площадке не получится. То есть, все что вы зарабатывайте сейчас - это все, что у вас есть. Никакой капитализации (как с обычным ИМ) и долгосрочного эффекта маховика (до 40% в классический e-commerce приходят по рекомендации) у вас нет. Согласитесь, тут есть над чем задуматься)"
Согласен, с точки зрения создания ценности маркет-плейс - так себе выбор.
вот только для большинства "предпринимателей" постоянно искать новый товар в разы проще, чем строить бренд. Построения бренда в том же фэшн - это вообще единичные события.
Все так. Поэтому, кажется, лучший вариант в комбинации множества каналов. У нас, например, многие успешные клиенты так и делают: сайт + маркетплейсы + avito (раньше была ещё Юла, когда была бесплатной). Интересно, что WB наименее востребованный маркетплейс в нашем сегменте (малый и нано бизнес).
"На маркетплейсах, повторные продажи не ваши, а самого маркетплейса. Нужно постоянно искать новый товар. Создать бренд на площадке не получится. То есть, все что вы зарабатывайте сейчас - это все, что у вас есть. Никакой капитализации (как с обычным ИМ) и долгосрочного эффекта маховика (до 40% в классический e-commerce приходят по рекомендации) у вас нет.
Согласитесь, тут есть над чем задуматься)"
Согласен, с точки зрения создания ценности маркет-плейс - так себе выбор.
я хочу купить рис, носки, стиральную машинку в одной доставке.
вот только для большинства "предпринимателей" постоянно искать новый товар в разы проще, чем строить бренд. Построения бренда в том же фэшн - это вообще единичные события.
Ну и построения долгосрочного бизнеса, если нет бренда вне его.
Все так. Поэтому, кажется, лучший вариант в комбинации множества каналов. У нас, например, многие успешные клиенты так и делают: сайт + маркетплейсы + avito (раньше была ещё Юла, когда была бесплатной). Интересно, что WB наименее востребованный маркетплейс в нашем сегменте (малый и нано бизнес).