Проходит некоторое время, мне задают различные уточняющие вопросы. Благополучно на них отвечаю, в надежде, что вот вот заветный страховой полис будет у меня на электронной почте. Но... не тут то было. Через сутки мне вновь приходит запрос на документы...отписываюсь, что уже отправил все документы, звоню в поддержку...обещают решить вопрос. И вдруг после двух суток переписки и отправки документов, я получаю "Как видим, контактная почта на карте страхователя – другая. Если вы и есть страхователь X и у вас изменилась электронная почта, вам необходимо обратиться в чат или на горячую линию для актуализации контактных данных. На данный момент в целях безопасности мы не можем оформить полис по обращению 3-го лица. Благодарим за понимание." Т.е. фактически мне отказываются оформить страховой полис на основании того, что контактная почта на карте страхователя – другая. WTF? Опять звоню в поддержу... В тоже время пишу письмо по почте, что если нет такой возможности, то давайте Я буду страхователем, X собственником, и я буду водителем, прикрепляю сканы паспорта, отправляю письмо. За одно прошу предоставить мне письменный ответ на каких основания мне отказали в оформлении страхового полиса. В ответ получаю...что пишите письменное заявление на юридический адрес, отправляйте Почтой России, получите ответ...т.к. телефонограмма не принимается, ваше заявление рассмотрено не будет и вовсе дошло...весь Тинькофф Банк и Тинькофф Страхование построен на онлайн сервисе, но в случае, если вам потребуется какой то письменный документ от них, который будет не в их пользу, то будьте любезны, воспользуйтесь ПОЧТОЙ РОССИИ, все резко уходит в ОФФФФФФФФлайн!!! Хорошо, что с голубиной почтой заявление передать не попросили!!! В ином случае никакого ответа вы не получите.
А че бы сразу страхователем не указать себя, а не собственника? В тинькофф лично из опыта одни из немногих кто делает на мото полиса без особых проблем, делал раньше но действительно приходилось по имейлу тк на сайте была ошибка
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы разберемся в ситуации!
Да Вы уже разобрались, что хочется нервно чесаться при словосочетании Тинькофф Страхование.
Я столько раз ФИО и свои данные не писал с момента рождения, сколько раз за последнюю неделю говорил их в службе поддержки и по mail вашей страховой компании и банку ТИНЬКОФФ. Мысль только одна, закрыть р.с. в вашем банке, закрыть остальные счета, и уйти в более лояльный к своим клиентам банк.
Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы оформляем страховку или меняем информацию только при обращении страхователя. Это сделали для того, чтобы 3-е лица не могли оформить полис на другого человека или изменить его данные. Для того, чтобы мы предоставили юридически обоснованный ответ, попросили прислать запрос. Ваши ФИО мы запросили лишь для того, чтобы помочь вам разобраться в ситуации.
А как же по Вашему тогда я оформил полис на автомобиль?Т.е. в случае с автомобилем это не работает. Получается противоречите сами себе.
Правильно понимаем, что вы оформили полис из мобильного приложения супруги?
Коллеги ответили вам, что мы отказали вам в оформлении страховки на 3-е лицо на основании п.3 Указания Банка России №4190-У, в котором согласно пп. 9 все действия по оформлению Е-ОСАГО и его оплате в безналичном порядке должен осуществлять страхователь самостоятельно. В оформлении ОСАГО на себя мы не отказывали.