«Глагол» — это про людей. Ищем отражение того, как прокачается человек вместе с бюро. Люди, которые обращаются в бюро, хотят выступать на большой сцене, чувствовать себя так, будто ведут новую презентацию Apple. Постараемся передать это ощущение в фирменном стиле, а на будущем сайте передадим его с помощью «кинематографичного» блока.
Montserratt? Не стоит внимания.
вообще у Montserrat много достоинств. Например, его легко читать даже в мелких текстах. Да, возможно, он часто встречается, но это все еще доступный и чистый шрифт, который не отвлекает от содержания. Свою задачу он точно выполнил. Особенно в карточках спикера.
Реально устаревший стиль, особенно типографика. Вы на бихенс и другие дизайн порталы заходите?)
Заходим. Там много концептов и прототипов, а вот реальные проекты найти сложее. Мы не ставили цель создать трендовый дизайн. Мы подготовили фирменный стиль и сайт, которым до сих пор успешно пользуется бюро, а карточки — покупают и используют клиенты.
Виноваты лишь в том, что не указали дату проекта. Прошло около трех лет. Возможно, проект смотрится не так свежо, но наши решения закрыли проблемы и задачи заказчика.