Tetraform

+93
с 2022

Цифровые решения для бизнеса, корпкультуры и образования: https://tetraform.art/

18 подписчиков
0 подписок
Большой гайд по инструментам и форматам для HR-маркетинга

Если говорить простыми словами, в HR-маркетинге действуют правила классического маркетинга, только вместо клиентов мы привлекаем сотрудников в компанию. В этой статье рассмотрим все популярные и рабочие инструменты, которые помогают компаниям прокачивать внешний и внутренний HR-бренд.

Карьерный раздел компании <a href="https://www.tetraform.art/team" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Tetraform</a>
66
Как создать стильный бренд, который будет привлекать внимание клиентов: кейс Бюро «Глагол»
Как создать стильный бренд, который будет привлекать внимание клиентов: кейс Бюро «Глагол»
1010
Как запускать спецпроекты: простой гайд по непростым коммуникациям

Забавные и серьезные, почти нативные и впечатляющие своим размахом — спецпроекты бывают разными. Объединяет их одно — это крутой способ напомнить существующим клиентам о себе, а заодно и получить новых. Конечно, если сделать все правильно.

Как запускать спецпроекты: простой гайд по непростым коммуникациям
1010
Рескиллинг или зачем компании обучают сотрудников новым профессиям

Привет! Это Tetraform. Мы разрабатываем цифровые решения для бизнеса, корпкультуры и образования.

11
Нетипичный рекрутмент: можно ли привлечь кандидатов с помощью сериала и QR-кодов

Юлия Терентьева из СИБУР Диджитал и Светлана Кузьмина из FM Logistic рассказали о трех спецпроектах, которые помогли им решить задачи подбора.

Нетипичный рекрутмент: можно ли привлечь кандидатов с помощью сериала и QR-кодов
1010
Необычные способы найти новых сотрудников: опыт Сбера, Google, Marriott и Selectel

Привет, это диджитал-студия Tetraform. Недавно мы рассказывали, как укреплять HR-бренд с помощью цифровых решений на всех этапах взаимодействия сотрудника с компанией. А в этой статье собрали необычные, но работающие решения, которые использовали компании из разных сфер для привлечения и найма сотрудников. Если перед вашим HR-отделом стоят амбициоз…

Необычные способы найти новых сотрудников: опыт Сбера, Google, Marriott и Selectel
66
Никто не м*дак, или как дизайнерам взаимодействовать с разработчиками

В этот раз хотим углубиться в тему взаимоотношений дизайнеров и разработчиков. Почему это важно? Задачи дизайнеров интерфейсов и разработчиков тесно связаны. Часто бывает так, что на проект приглашают две независимые аутсорс-команды. Добиться их слаженной работы — это уже половина успеха.

Никто не м*дак, или как дизайнерам взаимодействовать с разработчиками
2222
Укрепляем HR-бренд с помощью цифровых решений: опыт РЖД, Сбера, Дикси, VK, Simple Wine и других

Что делать HR, если молодежь не хочет работать на угольной шахте, а редкие IT-специалисты смотрят только в сторону зарубежных компаний? Как быть, если рекрутеры тонут в рутине, а кандидаты страдают от отсутствия обратной связи? Реально ли сделать так, чтобы сотрудники проходили обучение вместо просмотра сериалов? Ответы на эти вопросы уже нашли нек…

<i>Почему на иллюстрациях единороги? Мало кто знает, но в англоязычном HR-сегменте единорогами называют не только успешные стартапы, но и сотрудников, которые способны вывести бизнес на совершенно новый уровень</i>
1010