Добрый вечер! Дело, разумеется, не в вашей статье — к критике открыты постоянно, это доказывают другие посты, после которых о расторжении не шло и речи. В данном случае и правда не сможем назвать причину — а руководствуемся пунктом 1.7 договора: ozon.ru/t/d5PnVKb
данный пункт гласит: Ozon вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Договора путём направления Уведомления, при этом датой расторжения будет дата направления Уведомления:
(а) если любое из Заверений оказывается недостоверным, недействительным, неточным или вводящим в заблуждение;
(б) если Продавец допускает существенные нарушения обязательств по Договору, такие как: предоставление недостоверной информации о товаре, непредоставление информации по запросу Ozon или препятствие Ozon в проведении проверок товара и Карточек товара на предмет соответствия требованиям Договора, нарушение исключительных или иных прав третьих лиц, передача некачественного товара либо контрафакта для реализации, нарушение платежных обязательств, неоднократный невывоз товаров в соответствии с условиями Договора, нарушения условий Раздела «Заверения и гарантии», ухудшении показателей качества сервиса Продавца до критического уровня; или
(в) в иных случаях, предусмотренных законодательством или Договором.
следовательно согласно Вашему же договору в любом случае должна быть ПРИЧИНА описанная в пунктах а, б или в.
где в договоре есть пункт о расторжении, если у Вас "возникли трудности"?
Авито так делает, Озон решил - чем мы хуже?
Добрый вечер! Дело, разумеется, не в вашей статье — к критике открыты постоянно, это доказывают другие посты, после которых о расторжении не шло и речи. В данном случае и правда не сможем назвать причину — а руководствуемся пунктом 1.7 договора: ozon.ru/t/d5PnVKb
данный пункт гласит: Ozon вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Договора путём направления Уведомления, при этом датой расторжения будет дата направления Уведомления:
(а) если любое из Заверений оказывается недостоверным, недействительным, неточным или вводящим в заблуждение;
(б) если Продавец допускает существенные нарушения обязательств по Договору, такие как: предоставление недостоверной информации о товаре, непредоставление информации по запросу Ozon или препятствие Ozon в проведении проверок товара и Карточек товара на предмет соответствия требованиям Договора, нарушение исключительных или иных прав третьих лиц, передача некачественного товара либо контрафакта для реализации, нарушение платежных обязательств, неоднократный невывоз товаров в соответствии с условиями Договора, нарушения условий Раздела «Заверения и гарантии», ухудшении показателей качества сервиса Продавца до критического уровня; или
(в) в иных случаях, предусмотренных законодательством или Договором.
следовательно согласно Вашему же договору в любом случае должна быть ПРИЧИНА описанная в пунктах а, б или в.
где в договоре есть пункт о расторжении, если у Вас "возникли трудности"?
.