Tone-of-voice — это очень тонкий момент, который достаточно трудно описать технически: «вот так делайте, так не надо», потому что кажется, что это что-то очень эфемерное, неопределенное, сравнимое наделением харизмы того или иного человека. Как бы вы описали, как говорите вы? После этого вопроса люди часто встают в ступор. То же самое и с голосом бренда.
Мы выработали свой план создания ToV по определенным параметрам. Да, нельзя сказать, что это прям универсальный подход, который полностью позволяет смоделировать общий уникальный ToV для любого проекта. Здесь большую роль играет опыт, насмотренность, умение чувствовать контент и знание разных подходов на рынке. Однако базово мы можем описать основные принципы коммуникации, что сильно упрощает работу с контентом и помогает найти свой стиль для каждого.
Статья, очевидно, в закладки 👍🏻 Супер, все по полочкам. Всегда при разработке tov было тяжело защитить стратегию более объективными аргументами, чем «вот так делайте, так не надо». Спасибо! 🖤
Спасибо за оценку)
эти названия сегментов для jtbd они всегда одинаковые, как архетипы, или самостоятельно придумываются?
Нет, можно обозначать любым удобным способом)
Классно! Очень по делу, структурировано и понятно. В мемориз.
Спасибо)