Не придал этому значения сначала, думая, что сроки ориентировочные, как и у всех остальных тк. И вот сегодня, уже 22 марта. И покупатель, и я на нервах. Посылка не отслеживается с момента отправки из моего пункта выдачи, поддержка авито пишет банальные отписки, якобы сроки колеблются и бла бла; вчера пришло обновление статуса, о сдвижение сроков до 25 марта, и есть такое чувство, что они совершенно безнаказанно будут так сдвигать эти сроки и дальше, с целью скрыть утерю или повреждение моей посылки. Многие, возможно, напишут, ну чего ты, не так много времени прошло, но нет, ребят, опыт в интернет-покупках у меня велик, откуда только я не заказывал, даже из Британии посылка шла быстрее и с отслеживанием на каждом миллиметре, чем она идет сейчас.
Здравствуйте. Мы уточнили информацию у службы доставки.
Ваш заказ привезут в пункт выдачи в течение пары дней. Извините, что заказ не доставили вовремя. Когда он поступит в пункт выдачи, вы получите об этом уведомление. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.
Как насчёт того чтобы не пользоваться авито?
Авито хороший сервис, тут вопрос к ним в плане компетентности в контроле ее посредников. Как я понимаю, они сейчас на полном самотеке.
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.