Друзья, поберегите нервы, не используйте Avito x EXMAIL

Расскажу о своем отвратительном опыте использования доставки под названием Авито x EXMAIL. Ситуация свежая, и до сих пор никакого исхода нет.

24.03.23 - посылка дошла, вся помятая, но к счастью оказалось, что товар чудом уцелел..

Номер отправления: 00002134486

Друзья, поберегите нервы, не используйте Avito x EXMAIL

Многие из нас пользовались прекрасным сервисом Авито. Либо покупали что-то мелкое и не особо важное за бесценок, либо продавали старые, либо уже не нужные вещи.

Так получилось, что я довольно таки частый пользователь данной платформы, и имею уже некий опыт общения с людьми на тему купле-продажи, много раз и продавал товар, и покупал. В основном это всегда был положительный опыт. И вот наконец Авито подключили к своему агрегатору транспортные компании, для того, что бы можно было более удобнее продавать и покупать товары на их сервисе.

Для начала все, наверное как и я, предвзято и с недоверием отнеслись к этой функции, отдавать товар неизвестно кому, мало ли что с ним случится по дороге, и тд. Чуть позже, и я попробовал, и о чудо, это действительно отлично работает! Нажимаешь на кнопку «Купить с доставкой», тебя перекидывает на страницу, где ты выбираешь способ доставки: Boxberry, почта России, Яндекс.Доставка, Сбер логистика и тд, оплачиваешь товар и доставку с карты, и продавцу автоматически приходит сообщение, что нужно придти туда то, продиктовать номер и отдать посылку. Вы представляете!? Даже общаться не надо.

Так я осуществил несколько покупок и продаж, в основном используя Boxberry или почту России. (Отдельно похвалю эти две доставки за их отличную работу), по Москве доставка занимала не более 2-3 дней, а в другой город не более 5-6, и не так дорого.

Так что у меня был очень позитивный опыт, с авито-доставкой. Но вот однажды получилось так, что покупая у меня товар, у одного из покупателей был не доступен выбор способом Boxberry, как позже оказалось, что недалеко от него открыли новый пункт доставки Avito x EXMAIL. Ну, думаю, вроде тк, да еще и самим авито подтвержденная, почему бы и нет. Не долго думая условились, что отправлю товар ей.

Оформив заказ, договорились с покупателем, что отправлю товар на следующий день. Для справки, расстояние между нашими двумя пунктами EXMAIL было примерно 100 км, то есть логично предположить, что доставка должна занять около дня, может, двух.

Привез товар в пункт выдачи. Видно, что открылся недавно, никого нет, довольно чисто и просторно. (Фото приложил). Было это 15 марта, вежливая женщина приняла у меня посылку, обещала хорошо упаковать, и отправить. Сердечно поблагодарил, и с улыбкой отчалил дальше по своим делам. В этот же день пришло сообщение от авито, что посылку отправили, вы можете отследить ее на странице заказа и тд, как обычно. Смутило только одно, что сроки доставки они ставили минимум 6 дней. 6 дней, карл! Как будто не за сто километров ее везти, а целых 500!

Не придал этому значения сначала, думая, что сроки ориентировочные, как и у всех остальных тк. И вот сегодня, уже 22 марта. И покупатель, и я на нервах. Посылка не отслеживается с момента отправки из моего пункта выдачи, поддержка авито пишет банальные отписки, якобы сроки колеблются и бла бла; вчера пришло обновление статуса, о сдвижение сроков до 25 марта, и есть такое чувство, что они совершенно безнаказанно будут так сдвигать эти сроки и дальше, с целью скрыть утерю или повреждение моей посылки. Многие, возможно, напишут, ну чего ты, не так много времени прошло, но нет, ребят, опыт в интернет-покупках у меня велик, откуда только я не заказывал, даже из Британии посылка шла быстрее и с отслеживанием на каждом миллиметре, чем она идет сейчас.

Тут на лицо какой-то очень наглый лохотрон, к которому эта контора в коллаборация с Авито уже безнаказанно привыкла. Добавлю то, что на горячей линии EXMAIL переводят на офис авито, а в Авито до горячей линии просто не дозвониться. Чат отвечает через 5-6 часов банальными отписками. Авито, этот EXMAIL позорит вас и ваш бренд! Просто невозможно так халатно относиться к вещам ваших клиентов в 2023 году. Впервые сталкиваюсь с подобным отношением вообще за весь свой жизненный опыт.

8 комментариев

Здравствуйте. Мы уточнили информацию у службы доставки.
Ваш заказ привезут в пункт выдачи в течение пары дней. Извините, что заказ не доставили вовремя. Когда он поступит в пункт выдачи, вы получите об этом уведомление. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.

Ответить

Как насчёт того чтобы не пользоваться авито?

Ответить

Авито хороший сервис, тут вопрос к ним в плане компетентности в контроле ее посредников. Как я понимаю, они сейчас на полном самотеке.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить