Всем здравствуйте! Сегодня ошибочно отправила клиенту тинькоф со своей карты тинькоф перевод, через 7 минут сообщила в тех поддержку. Самостоятельно клиент мне перевести эти деньги не сможет. В тех поддержки мне с решением отказали. Но насколько я знаю возможно списать со счета клиента с его согласия. Клиент точно согласится, так как денежные средства были отправлены ошибочно. Но такого варианта даже не предложили. Есть ли возможность как-то вернуть деньги? Сумма немаленькая и очень важная для меня.
Приветствуем!
Перевод действительно можем вернуть с согласия получателя.
Если получатель отказывается вернуть перевод вам самостоятельно, то советуем обратиться в полицию. Мы готовы помогать полиции в решении вопроса.
А откуда вы знаете, что клиент согласится? Вы с ним общались? Попросите его вернуть деньги.
Почему получатель не может вернуть деньги сам?
А он вообще знает, что их нужно вернуть?
Не можете вернуть, а банк тут при чем?
Комментарий удалён автором поста
Комментарий недоступен