Острожено WB (Валбирис) для продавцов или как нам подменили новый товар на б/у без компенсации (УК РФ)

К сожалению Валбирис (Бакальчук) очень себя вальяжно чувствует на просторах интернета и все больше и больше скандалов появляется именно с WB. Яндекс маркет слышали? сбер? да тот же озон - возможно единичные случаи, я например не слышал, но вот WB отличается.

Коротко, продавцы и покупатели "ЭТО МЯСО", "животные" для WB. Уж простите меня люди добрые, но отношение именно такое, уверен, под каждым словом подпишется 10 из 10.

Суть проблемы : Кража (хищение) ст. 158 УК РФ, а равно подмена моего нового товара на б/у ношенный, а еще хуже рваный.

Ответ WB гениальный - это пересорт и не оплачивается.

ПЕРЕСОРТ!?!?! то есть, я взял не свой товар, а б/у левый товар, положил в свой артикул и отправил на склад, чтобы после, когда клиент купит, получил не тот товар и написал негативный отзыв??????!! А где выгода?

пожалуйста прокомментируйте.

Wb поддержка со стороны продавцов , к вам обращаюсь: мы ВАМ приносим деньги. От вас же отписки шаблонами, в чате блокируют неугодных.

Единственный способ связи (точнее 2) это чат Телеграм (серьезно?)/* примечание - чат Телеграм для такой серьезной конторы....равно как с "барыгой" общаться .

2 способ - через внутренний сервис поддержки, где месяцами нет ответ или ВООБЩЕ нет ответов.

минторг, роспотреб, дума - как не скандал, так они вроде и говорят айайай, а по итогу что?!

создается впечатление, что WB "плюёт" на все или кладет, кому как нравится.

Я сделал вывод:

1) переходить на конкурентов. Так поступают очень многие за последние 4 месяца.

2) продолжая такую политику WB закат бизнеса придет скоро.

3) "сила в правде" - максимальную огласку дать и чем нас больше, тем мы сильнее за правду.

Резюме......- смешно. грустно. С помощью нас WB* зарабатывает и живет на широкую ногу, а мы все больше в рабов превращаемся. Причем нам не надо "золотых" гор. ДАЙТЕ ПРОСТО РАБОТАТЬ Ч Е С Т Н О"!

Я сколько раз предлагал свои услуги, чтобы настроить систему отзывов, ответов, решить вопросы на складах - ведь мы все зарабатываем

22
9 комментариев

Когда пвз разгоняли в интернетах, поставщики молчали в тряпочку. Теперь подмены пвз повесят на вас. Если вы правильно собрали товар, а вернулось чете что, то либо пвз подменил, либо пвз принял подмену, либо склад перепутал отправления. Но их не будут штрафовать, потому что они умеют правильно подать инфу.

Ответить

Мы не молчим, год как боремся, вы просто не знаете или не желаете знать. Но у нас всё гораздо хуже, нам блокируют алгоритмы продвижения, удаляют с единственного чата поддержки, в на, руки связаны. Вложения в пвз 500, а мы в товары миллионы вкладываем и куда больше рисков, поэтому многие просто сидят тихо.

Ответить

Время всё расставит по местам. Вон, Маркет снижал количество доставок при рейтинге 93, причём, за всякую херею, типа, проставоенный позже статус заказа, хотя, клиент его получил. А теперь, когда Маркет, явно проваливается по сравнению с Озоном, например, снизили этот порог до 83.Ну, вот когда продавцы массово начнут валить с ВБ, всё и поменяют. Другое дело, что до этого далеко. И, разумеется, нельзя продавать на ВБ хорошие, дорогие вещи, он для говнища, за 100 р., да с наценкой 100, как минимум.

Ответить

Полностью согласен. Здесь как помойка, мусорка, кидай всё что не жалко, любого качества и наценка 3х. Бакальчук недалёкий человек, потому что если была бы нэбыла "мудрой" - посмотрела, что у неё под носом в компании творится, а так 2 варианта: либо не знает, либо не хочет знать. Мы как продавцы плачем, а ей всё ровно, бабки гребёт

Ответить

странно, только вчера читал комменты под постом про Озон, так там продавцы, наоборот, хвалили ВБ за удобство и выгодную продажу, что хуже Озона с его возвратами и покатушками товаров нет ничего. так что ногами проголосовать за тот или иной МП не выйдет, всегда есть те, кому нравится Озон, и те, кому нравится ВБ.

Ответить

еще интересно, как на ВБ люди подменяют товары, если подавляющее большинство товаров невозвратные в принципе. неужели прям при сотрудниках ПВЗ подкладывают?

Ответить