Вопрос "сколько" здесь не главный - мы видим цепочку, когда пользователь принимает решение о регистрации на интеграцию несколько раз перейдя на сайт с разных источников, последний источник - просто последний источник, но то, что он самый результативный в приятии решения - не факт. Конечно максимально эффективен органический поиск. Но и контекстная реклама хорошо работает, а отзывы - там конверсии максимальные. А весь смысл комплекса - в цепочке, в подталкивании пользователя к решению и в поддержке на каждом этапе воронки.
Интересно посмотреть, сколько конверсий приходит из каждого источника.
Вопрос "сколько" здесь не главный - мы видим цепочку, когда пользователь принимает решение о регистрации на интеграцию несколько раз перейдя на сайт с разных источников, последний источник - просто последний источник, но то, что он самый результативный в приятии решения - не факт. Конечно максимально эффективен органический поиск. Но и контекстная реклама хорошо работает, а отзывы - там конверсии максимальные. А весь смысл комплекса - в цепочке, в подталкивании пользователя к решению и в поддержке на каждом этапе воронки.