Всё это хорошо до того момента, пока не выпал первый снег.
Любой пластик имеет терморасширение. Причём такое бодрое. Любые материалы, куда входит пластик всегда будут иметь термическое расширение. Да, это может быть не до 1% как у пластиков в чистом виде, но например около 0,6% как у ДПК например, где пластика всего половина.
Сам лично знаю людей, кто привёз в РФ технологию восстановления дорог по американской технологии с помощью полимера g5. Ничего тут не вышло. На Пулковском шоссе 2 года лежала одна полоса - в ноль ушаталась. Хотя делали американские специалисты.
Но по факту - если делать на 100% в соответствии с ГОСТом, то и обычные дороги могут по 15 лет лежать. Вопрос взяток при контроле того, что положили. Будет независимый контроль и в приказном порядке обязательства перекладки всего объёма косячных работ - будут отличные дороги.
Всё это хорошо до того момента, пока не выпал первый снег.
Любой пластик имеет терморасширение. Причём такое бодрое. Любые материалы, куда входит пластик всегда будут иметь термическое расширение. Да, это может быть не до 1% как у пластиков в чистом виде, но например около 0,6% как у ДПК например, где пластика всего половина.
Сам лично знаю людей, кто привёз в РФ технологию восстановления дорог по американской технологии с помощью полимера g5. Ничего тут не вышло. На Пулковском шоссе 2 года лежала одна полоса - в ноль ушаталась. Хотя делали американские специалисты.
Но по факту - если делать на 100% в соответствии с ГОСТом, то и обычные дороги могут по 15 лет лежать. Вопрос взяток при контроле того, что положили. Будет независимый контроль и в приказном порядке обязательства перекладки всего объёма косячных работ - будут отличные дороги.
Можно ссылку Пулковскую полосу, которую делали американские специалисты и которая ушаталась в ноль за два года?