Я прекрасно понимаю, что со всеми бывает. Но в данном случае это даже бардаком нельзя назвать. И главное - это отношение к клиенту, когда о задержке предупреждают не заранее, а спустя 2 часа после планируемого времени доставки. Время клиента ведь ничего не стоит, правда?
Ну задержали заказ. Неприятно, конечно. Со всеми бывает.
И прибежал сразу пост настрочил. Как-то противно.
огласка - единственное, что может повлиять на компании в области оказания услуг
Я прекрасно понимаю, что со всеми бывает. Но в данном случае это даже бардаком нельзя назвать. И главное - это отношение к клиенту, когда о задержке предупреждают не заранее, а спустя 2 часа после планируемого времени доставки. Время клиента ведь ничего не стоит, правда?
С беру такое постоянно, у них такой модус операнди. Причем магазину уже почти год, пора хотя бы излечиться от детских болезней, но ничего не меняется.