Как работает маркетплейс «Беру»: когда-нибудь вы дождетесь своего заказа

9 апреля решил сделать небольшой заказ в маркетплейсе «Беру». Всё оформил, оплатил и начал ждать. Доставка планировалась на 11 апреля.

По мнению «Беру», предупредить клиента за 15 минут до планируемой доставки  — нормально.
1919

Ну задержали заказ. Неприятно, конечно. Со всеми бывает.
И прибежал сразу пост настрочил. Как-то противно.

11
Ответить

огласка - единственное, что может повлиять на компании в области оказания услуг

12
Ответить

Я прекрасно понимаю, что со всеми бывает. Но в данном случае это даже бардаком нельзя назвать. И главное - это отношение к клиенту, когда о задержке предупреждают не заранее, а спустя 2 часа после планируемого времени доставки. Время клиента ведь ничего не стоит, правда?

6
Ответить

С беру такое постоянно, у них такой модус операнди. Причем магазину уже почти год, пора хотя бы излечиться от детских болезней, но ничего не меняется.

Ответить