При такой стратегии мы оказывали клиентам не только рекламные услуги, но и любую разработку, и продакшн, связанный с этим. С одной стороны — это стабильно, c другой — тормозило наш рост. Из-за этого мы тратили чересчур много ресурсов на выход на новых клиентов, их привлечение стало слишком дорогим, стандартизировать услуги не получалось.
Вообще сегодня есть смысл прогнозировать в долгую? Какой у вас спринт на это. Вот тут, например, говорят, что вообще прогнозировать смысла особо нет! https://www.youtube.com/watch?v=1bMTB76x6UM
хорошее видео! согласен с этим, у нас есть годовой план, но мы его корректируем ежеквартально
крутая статья! молодцы
Спасибо
"Итог — IT-компания Intelsy выросла вдвое и похоже вырастет еще вдвое в 2023 году, первый квартал года это пока подтверждает. MST выросло в полтора раза и пока показывает двукратный рост в 2023 году."
Почему MST отдали агентству, а не разработке? Или не сделали mst.agency и mst.development
Какой рост по новым клиентам?
Ну и на сайте MST написано, что это агентство-интегратор. Ещë не обновили или что тогда поменялось?
и welcome-скидка до загрузки сайта выглядит странно на сайте mst, а на intelsy.ru не выбирается команда
Бренд MST отдали рекламе потому что в рекламном бизнесе узнаваемый бренд гораздо важнее, чем в разработке.
Сайт MST ещё не обновили, насколько мне известно ребята обновят в ближайшее время и фир стиль и сайт и позиционирование
Почему вам кажется, что прогнозы сбудутся?