«Яндекс.Шеф» изнутри: как устроено петербургское производство сервиса по доставке ужинов

Путь продуктов от поставщика до покупателя.

«Яндекс.Шеф» изнутри: как устроено петербургское производство сервиса по доставке ужинов
4242

Отлично, как активный пользователь сервиса с тех пор, как он был «партией еды» (почти 2 года почти каждую неделю заказывал) вставлю свои 5 копеек.
1. Рецепты в дорогих наборах (премиум и фитнесс) стали хуже.
2. Активно занижается реальное время готовки. Запечь картошку за 12 минут, потушить говядину 7 минут, варить замороженные овощи 2 минуты стало в порядке вещей.
3. Несоответствие картинки и продукта - на фотках к рецепту всегда свежие овощи, привозят же замороженные.
4. Это старая болезнь, но с яндексом ничего не поменялось - не указано время и способ разморозки замороженных продуктов. Я понимаю, что это придирка, но суть сервиса в том, чтобы я просто шел по шагам и не думал над мелочами.
5. Качество мяса упало, большинство последних заказов все было с жилками, невозможно нормально есть.

Спасибо за внимание, можете сделать свои выводы сами. Я в целом пока что скорее доволен, но вот сегодня привезли новую коробку, если опять в рецепте будет написано 10 минут а я проторчу на кухне час, то пожалуй лучше заказывать готовую еду.

Ответить