Разрушители легенд. Миф 2: корпоративная культура не конвертируется в прибыль

Привет, это Antro. «У нас есть печеньки» — пишут некоторые компании и ждут, когда к ним повалят сотрудники и клиенты. Рассказываем, как в действительности работает корпоративная культура, зачем её внедрять, и что это может принести. С пруфами и статистикой.

Разрушители легенд. Миф 2: корпоративная культура не конвертируется в прибыль
7878

Звучит хорошо, но если придумать с нуля корпоративную культуру, а не использовать то, что само складывается, то как её внедрять? Ощущение, что насадить что-то такое неочень возможно

1
Ответить

С нуля не надо придумывать, надо основываться на том, что имеется в компании, и как компания хочет развиваться)
Если культуру не осмыслили к какому-то моменту, нужно проанализировать ситуацию, понять, что уже существует в компании и как это можно развивать дальше, или может поменять вектор развития

Но всегда существуют правила, которые озвучиваются при найме нового человека, тот же самый график работы, правила поведения и тд. И сотрудники набираются по каким-то минимальным критериям, которые есть у HR-специалиста

А если прийти в завод и сказать «с этого дня мы дышим маткой», что конкретно отличается от ситуативной культуры там, то, конечно, её не насадить

Ответить