Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы?

Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы?

Любому магазину, только что открывшемуся, приходится существовать и развиваться в условиях жесткой конкуренции и перманентной борьбы за покупателя. Для того чтобы добиться успеха, недостаточно просто предложить хороший ассортимент товара. Во-первых, о новой торговой точке должны узнать потенциальные покупатели. Во-вторых, необходимо торговое пространство сделать максимально привлекательным. О том, как добиться этих задач при помощи наружной рекламы и POSM, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Важно заявить о себе

Открыв новую торговую точку, ее владелец обязательно должен позаботиться о том, чтобы проинформировать об этом потенциальных покупателей. Помочь с этим помогут различные рекламные материалы: вывески, витрины и т.д.

Особое внимание стоит уделить вывеске, которая играет роль визитной карточки магазина. Она должна быть максимально креативной, привлекающей внимание людей. К примеру, если открылся магазин детских товаров, то вывеска может быть стилизована под мультяшный или сказочный сюжет. Это, безусловно, понравится посетителям, особенно самым маленьким.

Витрина также играет большую роль в презентации торговой точки. Например, в магазине одежды она может быть мощным завлекающим инструментом. Здесь, к примеру, можно разместить манекены с самыми ходовыми брендами.

Если подойти к наружному оформлению небрежно, то это может серьезно сказаться на перспективах торговой точки. Тут важно понимать вот что. Новому магазину и так будет непросто конкурировать с уже имеющими популярность торговыми точками. Покупатель идет туда, к кому привык и кому доверяет. Чтобы переманить его на свою сторону необходимо использовать все имеющиеся инструменты максимально эффективно.

Создать комфортное пространство

Оформлению торгового зала следует уделить особое внимание. Здесь должна быть удобная навигация, а товар необходимо расположить таким образом, чтобы покупателю было хорошо все видно и доступно.

К примеру, во входной группе нередко размещаются антикражные ворота, а также создается зона для упаковки. Здесь же обычно организовывается место для размещения тележек и корзин.

В торговом зале могут быть использованы самые разные POS-материалы в зависимости от формата торговой точки и решаемых задач.

К примеру, в зоомагазине стеллажи размещаются от пола до потолка с большим количеством полок. Самые крупные товары устанавливаются сверху: игровые комплексы для собак и кошек, клетки и т.д. Такую продукцию обычно берут реже, поэтому работникам зала не придется постоянно залезать наверх. Также в зоомагазине можно разместить островные стеллажи. Тут обычно раскладывают различную мелочевку: ремни, аксессуары, поводки и т.д.

Если магазин специфический, то к оформлению торгового пространства следует отнестись с особой щепетильностью. К примеру, в магазине детской одежды необходимо максимально обезопасить все зоны: здесь не должно быть острых углов и хрупких материалов. За детьми в магазине зачастую непросто уследить, а из-за непоседливости малыши могут себе навредить, что для торговой точки может обернуться серьезными неприятностями.

Научиться стимулированию продаж

Современных мерчандайзинговых инструментов много, и все они решают одну главную задачу – повышать продажи, принося владельцу торговой точки максимальную прибыль. Одним из таких инструментов являются товары импульсивного спроса. Их очень часто размещают в прикассовой зоне, и это неслучайно.

Оформление прикассовой зоны предполагает использование различных материалов: дисплеев, накопителей и т.д. В них и размещаются товары импульсивного спроса, то есть те продуты, которые покупатель не планировал брать, но, увидев их, решил приобрести.

Вновь обратимся к примеру магазина зоотоваров. Что здесь можно разместить в прикассовой зоне? Обычно тут встречаются такие товары, как косметика, средства по уходу за животными и т.д. Некоторые хозяева собак и животных могут даже не задумываться, что такая продукция им понадобится. Однако столкнувшись с этой продукцией у кассы, они могут пожелать сделать жизнь своих питомцев еще комфортней. Также в прикассовой зоне зоомагазина обязательно должны быть холодильные устройства. В первую очередь они необходимы для хранения лекарственных препаратов. Также в холодильниках хранятся разные корма.

Если, к примеру, речь идет о строительном магазине, то здесь в прикассовой зоне могут оказаться такие товары, как различные батарейки, перчатки, лампочки и т.д.

В традиционном ритейле в прикассовой зоне могут оказаться самые разные товары. Это могут быть шоколадки, заколки, батончики и прочая мелочевка. Ну и конечно же, товары, которые предлагаются в рамках акций или скидок. Как известно, ничто так не греет душу покупателя, как «халява». Другими словами, вопрос цены в импульсивных покупках можно считать максимально актуальным.

Современные материалы помогают торговым точкам работать максимально эффективно. Если речь идет о новом магазине, то грамотное использование POSM и «наружки» становится попросту вопросом выживания. Если нет сил и возможности сделать это самостоятельно, то лучше обратиться к специалистам. Сегодняшний российский рынок услуг в области технического мерчандайзинга хорошо развит и позволяет найти нужных экспертов в самых разных нишах.

1414
4 комментария

еще важнее местоположение,а то ни одна реклама наружная не сработает

2
Ответить

Так сказать, вход в магазин - это его лицо, его первое впечатление, первое "люблю"...
"Она должна быть максимально креативной, привлекающей внимание людей" - главное не перегнуть с этим...😃

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Фото как пример, как не надо как раз делать.

Ответить