23 марта около 13:18 часов по московскому времени мне пришло уведомление, что мой вчерашний заказ на Яндекс.Маркет отменен из-за моей подозрительной активности. В процессе переписки с поддержкой выяснилось, что я заблокирована. Пока говорят, что временно, на 2 недели. Но после прочтения аналогичных историй (которых как оказалось великая тьма) нет у…
Яндекс это шантропа с улицы.
Ради принципа отдаю кровные за подписку забугорного сервиса, язаю Бинг от Майкрософта, хрен им а не монетизация Яндекс Директа, ибо общение с тех поддержкой, и личные выводы по моему вопросу касательно Станции по подписке - вывели мое отношения к сервису и клиентам Хуанденкса на новый уровень, ублюдочнее сервиса я чес слово не встречал, и надеюсь не встречу, пусть Яндекс занимает первое непочетное место
Понимаю вас, с Алисой у нас тоже остались нерешенные вопросы, которые техподдержка ушла на порешать уже много месяцев.