реклама
разместить

А вообще, с уцененкой на озоне нужно быть предельно осторожными. Если нет возможности проверить сразу в ПВЗ товар, например, на предмет наличия тех же щеток пылесоса, то лучше избегать этот раздел. Лучше переплатить, чем потом расхлебывать. Уже столько раз это все писалось, но, видимо, цена затмевает разум при покупке. Они там любят писать, что повреждена упаковка. Вообще стандартная фраза, описывающая всевозможные косяки товара. А покупатель наивный думает, что нафиг ему эта упаковка, главное, что товар целый и работоспособный. А потом привозят: либо корпус разбит/помят, либо глубокий разрез, если это кровельные материалы и т.п. Примеров тьма, как хотят за косяки свои, доставки или других (первых) покупателей таким хитровы*панным образом спихнуть на следующего покупателя и уже без возможности вернуть обратно. Есть и нормальные продавцы, кто реально описывает все причины уценки и даже фотки приводят, где что поцарапано или помято.

1

согласен. Купил 2 мешка корма со скидкой. В совокупности 30 кг. Курьер приносит малюсенький пакетик. Открываю: там пачка салфеток бумажных. Хорошо оперативно возврат оформил. Деньги вернули, но собака один вечер осталась без нормальной еды.

Станислав, здравствуйте. Уценённые товары принимаем на возврат. Даже если товар пришёл с дефектом, который не указан в карточке товара. С вопросом автора уже разбираемся. Если у вас есть пример такого товара, у которого указана некорректная причина уценки, пришлите нам, пожалуйста.

Опять на 417 заказов 232 возврата. Продавца жаль. Наверняка теперь у автора есть турбощётка ради которой это всё и делалось, а у продавца набор насадок.

1

Вопрос решился, сейчас поддержка написала что деньги отправлены на карту. Это отражается в балансе средств. Почему это нельзя было сразу сделать? на кого это рассчитано? на людей кто опустит руки и подарит Вам 15 000?
Очень не красиво #оzon

Вот неблагодарный.... Слов нет.

1

хорошо, что все обошлось