Возврат отклонен Ozon или история о том как Ozon отказывается принимать возврат уцененного товара

12 марта оформил заказ №42017552-0417, уцененный пылесос, в описании было написано отсутствие комплекта насадок и батареи, незначительные следы эксплуатации. Ознакомившись с правилами возврата, а именно что товар может быть возвращен в течении 7 дней я решил оформить заказ.

17 марта получил товар, открыв его дома я обнаружил комплект насадок которых не должно было быть согласно описанию, но отсутствовала необходимая мне турбощетка. Батареи не было, как и было заявлено в описании. Насадки мне не нужны, пылесос планировался эксплуатироваться исключительно с турбощеткой. Именно из за этого было принято решение сэкономить и купить данный пылесос в УЦЕНЕННОМ ВИДЕ без насадок.

В этот же день, а именно 17 марта, я создал заявку на возврат №42017552-R232, с описанием причины возврата и приложил надлежащие фотографии. Заявку одобрили, я отнес товар в пункт выдачи, его проверили и отправили назад продавцу Ozon.ru. 6 дней его "проверяли" и 23 марта без объяснения причины отклонил заявку на возврат. Поддержка говорит, пишите по юридическому адресу заказное письмо. Стандартные отписки. Направил им заказное письмо с требованием вернуть деньги, если не будет ответа прямая дорога в суд...

11
41 комментарий

А вообще, с уцененкой на озоне нужно быть предельно осторожными. Если нет возможности проверить сразу в ПВЗ товар, например, на предмет наличия тех же щеток пылесоса, то лучше избегать этот раздел. Лучше переплатить, чем потом расхлебывать. Уже столько раз это все писалось, но, видимо, цена затмевает разум при покупке. Они там любят писать, что повреждена упаковка. Вообще стандартная фраза, описывающая всевозможные косяки товара. А покупатель наивный думает, что нафиг ему эта упаковка, главное, что товар целый и работоспособный. А потом привозят: либо корпус разбит/помят, либо глубокий разрез, если это кровельные материалы и т.п. Примеров тьма, как хотят за косяки свои, доставки или других (первых) покупателей таким хитровы*панным образом спихнуть на следующего покупателя и уже без возможности вернуть обратно. Есть и нормальные продавцы, кто реально описывает все причины уценки и даже фотки приводят, где что поцарапано или помято.

1
Ответить

согласен. Купил 2 мешка корма со скидкой. В совокупности 30 кг. Курьер приносит малюсенький пакетик. Открываю: там пачка салфеток бумажных. Хорошо оперативно возврат оформил. Деньги вернули, но собака один вечер осталась без нормальной еды.

Ответить

Станислав, здравствуйте. Уценённые товары принимаем на возврат. Даже если товар пришёл с дефектом, который не указан в карточке товара. С вопросом автора уже разбираемся. Если у вас есть пример такого товара, у которого указана некорректная причина уценки, пришлите нам, пожалуйста.

Ответить

Опять на 417 заказов 232 возврата. Продавца жаль. Наверняка теперь у автора есть турбощётка ради которой это всё и делалось, а у продавца набор насадок.

1
Ответить

Вопрос решился, сейчас поддержка написала что деньги отправлены на карту. Это отражается в балансе средств. Почему это нельзя было сразу сделать? на кого это рассчитано? на людей кто опустит руки и подарит Вам 15 000?
Очень не красиво #оzon

Ответить

Вот неблагодарный.... Слов нет.

1
Ответить

хорошо, что все обошлось

Ответить