Как онлайн-школе расти х4 в год, даже если Нельзяграм и Ютуб не дают рекламироваться

Привет! Я Марат, кофаундер современной LMS-платформы Edpro. Сегодня расскажу, как для онлайн-школ работает партнерский маркетинг. Почему об этом пишу? Свою платформу мы строили на основе Академии Edpro, и к 2022 году у нас уже стало 2 430 партнеров, которым только за 2022 год мы выплатили 154,7 млн рублей.

Дмитрий Сорока собрал зал с помощью партнерской программы
1414

Что выгоднее партнеру: привлекать самостоятельно или строить под собой структуру, которая привлекает?

2
Ответить

Добрый день!

Все зависит от вашей активности, количества привлеченных клиентов, знакомств.

Если вы привлекаете самостоятельно, то можете получать на партнерской программе больший процент, но вы ограничены вашей личной активностью, вашими связями, соцсетями и тд.

Если вы решаете строить структуру, то вы можете привлечь, к примеру, 1 блогера, который привлечет 1000 человек, вы с них будете получать гораздо меньший процент, но, благодаря количеству, ваши доходы будут высокими.

При выборе стратегии стоит оценить свои активы, связи и тд.

3
Ответить

Самому привлекать выгоднее. Ясная картина своей эффективности

2
Ответить

К тому же можно миксовать подходы, не обязательно выбирать один

1
Ответить

Сверху бот

Ответить