Контент-маркетинг по Ханту: о чем писать, чтобы прогревать всех клиентов — от самых холодных до самых горячих
Как лестница Ханта работает в реальном мире
Лестница Ханта очень сладко выглядит на бумаге: берешь человека на первой ступеньке → показываешь контент для первой ступени → переводишь на вторую ступень → показываешь контент для второй ступени → … → продано!
В жизни всё не так просто. Вы можете спланировать идеальную воронку по Ханту: сделать классную статью, где вы создаете проблему, потом статью, где вы эту проблему конкретизируете, и так далее по списку. А человек возьмет и не прочитает первую статью.
Или прочитает, но не заметит потом второй материал.
Или заметит, но он его как-то не впечатлит.
Или прочитать все ваши материалы не в том порядке. Он же не знает, что вы его по воронке ведете =)
Есть и технические сложности: то, на каком этапе принятия решения находится человек, это не объективный критерий. Поэтому невозможно настроить показы статей только для людей на определенной ступени. Они будут показываться всем, и кликать на них будут все.
А может быть вообще наоборот: человек прочитает статью для второй ступени, а потом пойдет и купит. Прям вот так, не прогревшись! Так тоже бывает.
Короче говоря, лестницы Ханта в чистом виде не существует. Поэтому лучшее, что вы сможете делать — это регулярно выпускать разный контент для всех ступеней, продвигать его и создавать инфополе, в котором каждый найдет материал под свои задачи и вопросы.
***
Если статья была для вас полезной, буду рад видеть вас у себя в Телеграме: там я много пишу про контент-маркетинг и диджитал, а также о том, как развиваю агентство. Максимально открыто и со всеми циферками → @molyanov
У нас кстати в канале будет вебинар во вторник на эту же тему)
https://t.me/kotelov_love подписывайтесь)
Мне нравится статья " Как прогревать ВСЕХ клиентов" и в конце вывод "Короче говоря, лестницы Ханта в чистом виде не существует. Поэтому лучшее, что вы сможете делать — это регулярно выпускать разный контент для всех ступеней," Зашибись. 😂👍
Ага =)
Ну типа, хорошо бы своим контентом учитывать интересы людей со всех этапов, но нет смысла надеяться, что люди будут прям по задуманной цепочке публикаций идти
Там чуть прочитают, тут чуть прочитают. Какой-то этап на чужих статьях перескочат и так далее
А я думал достаточно вставить годных мемасиков, и клиент прогрет :(
Ну это еще смотря какие мемасики
пару мемасиков и самое главное фотографии котиков, тогда успех обеспечен