{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Контент-маркетинг по Ханту: о чем писать, чтобы прогревать всех клиентов — от самых холодных до самых горячих

Показываю на реальных примерах, как с помощью лестницы Ханта делать контент-маркетинг, который будет работать одновременно по всей воронке — и приводить тех, кто только начинает думать в сторону вашего продукта, и «закрывать» тех, кто уже почти готов.

Привет, меня зовут Паша Молянов, я руковожу агентством контент-маркетинга «Сделаем». Лестница Ханта — это маст-хэв для тех, кто занимается контент-маркетингом: выпуском контента для прогрева потенциальных клиентов и лидогенерации. Она помогает сегментировать общий редплан и выпускать контент для людей на разных стадиях воронки.

В итоге, получается комплексный прогрев, который и спрос может сформировать, и возражения обработать.

Коротко о том, что такое лестница Ханта

Лестница Ханта — это концепция, по которой все потенциальные клиенты делятся на четыре ступени готовности к покупке:

1. Не знает, что у него есть проблема.

2. Знает, что проблема есть. Но пока не знает, каким способом она решается.

3. Знает способ решения проблемы. Выбирает, каким продуктом воспользоваться.

4. Знает, какой продукт нужен. Выбирает между компаниями.

Контент-маркетинг «по Ханту» заключается в том, чтобы человек с каждой ступени смог найти для себя актуальный контент. Мы создаем вокруг продукта инфополе, в котором есть и материалы, формирующие проблематику, и материалы о том, какой тариф будет оптимален под твою задачу.

Ступень 1. «Не знаю о проблеме»

На первой ступени прогрева наш потенциальный клиент даже не догадывается, что у него есть какие-то там боли, а какие-то там продукты их закрывают. Он живет и всё у него нормально.

А мы будем создавать для него эту проблему. Такие вот мы, маркетологи, подлецы =)

На самом деле, всё не так коварно, как звучит — речь не идет об искусственном создании проблемы. Мы говорим о потенциальных клиентах — людях, которым наш продукт действительно будет полезен. Просто они могут об этом не знать: например, начинающий маркетолог может оценивать рекламные кампании только по количеству лидов — и даже не догадываться, что заявки еще оцениваются по их качеству.

На первой ступени лестницы Ханта мы должны подсветить людям такие проблемы. Давайте посмотрим, как с этой стадией работают разные компании ↓

Приложение «Честный знак», оценка качества лекарств. Статья «Как предотвратить бессмысленную трату денег в аптеках» рассчитана на тех, кто часто ходит в аптеки — и давит на базовый страх траты денег впустую. Человек ходил себе в аптеки, покупал, что дают — а тут узнает, что лекарства бывают поддельными. Класс, новая проблема!

«Авито» для продавцов. В статье «Как продавцам мебели увеличить выручку на Авито с помощью сервиса „Аналитика спроса“» используется похожий заход через деньги. Все хотят больше зарабатывать, но не все догадываются, что можно анализировать спрос. После статьи появляется новая проблема: я не анализирую спрос, а надо бы.

«Консоль», сервис для безопасной работы с самозанятыми. Есть предприниматели, которые просто как-то работают с самозанятыми и не испытывают проблем: платят деньги, получают чеки, налоговая пока не стучится. Но вот они видят статью «Как самозанятый может обмануть компанию» — и узнают, как их могут кинуть.

На первой ступени контент нужен, чтобы цеплять человека через его базовую проблему, а внутри конкретизировать ее до проблемы, которая решается вашим продуктом. Зацепить человека проще всего будет там, куда он заходит просто «посидеть в интернете» — в СМИ, соцсетях с алгоритмами рекомендаций или в блоге, на который вы будете лить платный трафик.

Ступень 2. «Знаю о проблеме, но не знаю способ решения»

Здесь у человека уже есть четкая формулировка проблемы, но он пока не понимает, с какой стороны заходить, чтобы ее решить. Например, мужчина средних лет увидел, что линия роста волос у него уходит куда-то вглубь — это проблема. Но он не знает, то ли он болеет чем-то, то ли это от стресса, то ли не хватает витамина D, то ли это генетика и пора копить деньги на пересадку.

С помощью контента мы должны помочь человеку понять, какой способ решения проблемы ему подходит. Так мы не только даем пользу читателю, но и отсеиваем тех, кто не является нашим клиентом. Ведь если мы клиника по пересадке волос, нам не нужны те, кто теряет волосы из-за стрессов.

«Сделаем», агентство контент-маркетинга. Однажды я опубликовал статью «Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса». Она рассчитана на тех, кто уже делает контент, но не видит от него результата. Там я предлагаю решить проблему, создав подходящую для своего продукта контент-стратегию.

«Бауш Хелс», продажа БАДов. В статье «Поддержка глаз при нагрузке от гаджетов: топ-9 витаминов» компания показывает, что если у тебя болят глаза от гаджетов (проблема), помочь могут витамины (способ решения).

«Тильда», конструктор сайтов. Это вообще три в одном: человеку нужно сделать сайт → он не знает, как → гуглит → попадает на статью «Как создать сайт: пошаговое руководство». Внутри ему показывают и способ решения проблемы (сделать сайт самому), и какой продукт выбрать (конструктор сайтов), и у кого этот продукт купить (у Тильды, потому что в инструкции все делается на ней).

Вторая ступень — это классика контент-маркетинга: вы просто берете проблему, решаемую вашим продуктом, и делаете про это материал. Таким контентом можно прогревать подписчиков в соцсетях или выпускать его в блоге с оптимизацией под поисковики, чтобы получать трафик от тех, кто гуглит свою проблему.

Ступень 3. «Знаю способ решения. Выбираю, какой продукт купить»

Практически любая проблема решается разными способами, и на третьей ступени мы должны помочь потенциальному клиенту в них сориентироваться. Для примера представим, что наш продукт — это курсы по зеро-кодингу.

→ На первой ступени мы создали человеку проблему: донесли, что его нынешняя работа так себе: денег мало, перспектив никаких, начальник капиталист-эксплуататор.

→ На второй ступени мы предложили зеро-кодинг как способ получить профессию с хорошим заработком, огромными перспективами и без начальников.

→ А на третьей ступени мы имеем дело с человеком, который хочет в зеро-кодинг, но не знает, как в него попасть: то ли книжку купить, то ли видео на Ютубе смотреть, то ли пойти к кому-то на наставничество, то ли пройти какой-нибудь курс. Наша задача: показать, что наш вариант самый крутой.

«Адеск», сервис финучета. Руководитель маркетингового агентства понимает, что ему в бизнесе нужен нормальный учет финансов. Но пока он не решил, как именно будет его внедрять. И тут ему попадается статья «Финансовый учет в маркетинговом агентстве: что учесть и кому доверить».

Внутри сначала технично «унижаются» другие варианты ведения управленческого учета — бухгалтер, финдиректор, помощник, ведение учета самостоятельно — а потом предлагается вести учет в автоматизированном сервисе. И говорится, что «Адеск» для этого отлично подходит.

«Открытие», банк. В этом примере работа ведется с людьми, у которых заканчивается срок вклада и они пока не знают, что делать с деньгами. В отличие от «Адеска», здесь подход более прямолинейный: статья «Заканчивается вклад? Рассказываем, как сохранить деньги» сводится к тому, что в этом случае можно просто открыть новый вклад, на выгодных условиях нашего банка.

Но прямолинейный заход ≠ плохой заход. Статья попала в подборку лучших публикаций в ПромоСтраницах, а значит, показала хорошие результаты по лидам.

Ступень 4. «Знаю, какой продукт мне нужен. Выбираю, у кого купить»

Это финишная прямая: наш потенциальный клиент знает, что конкретно ему нужно для решения его проблемы. Осталось выбрать компанию, чей продукт он купит.

Если вы в рамках контент-маркетинга подписывали аудиторию на свои соцсети и рассылки, а потом регулярно прогревали полезным контентом, то этот этап будет самым простым. Подписчики уже лояльны к вам и они, по большому счету, ждут подходящего оффера. Просто сделайте его в очередном посте или очередной рассылке — и будут продажи.

Так мы анонсируем наши курсы и услуги в Телеграм-канале, на который подписаны лояльные пользователи

Можно усилить оффер, предложив специальные условия для подписчиков или используя бесплатный промежуточный шаг — например, не сразу купить доступ к сервису на месяц, а зарегистрироваться на 14-дневную демо-версию.

Если ваш продукт или ваш контент-маркетинг не подразумевает прогрева подписчиков, то задача становится чуть-чуть сложнее.

1. Нужно, чтобы о вас было много отзывов в интернете: это важно для клиентов при выборе между аналогами.

У «ПланФикса» 236 отзывов со средней оценкой 4,8 — это внушает доверие

2. Делайте статьи с прямой рекламой вашего продукта: опишите его уникальность, удобство и преимущества по сравнению с конкурентами. Можно опубликовать такую статью на сайте и запустить на нее трафик через РСЯ или ВК, можно — через ПромоСтраницы.

Прямая реклама в ПромоСтраницах: статья рекламирует определенный шуруповерт для тех, кто прямо сейчас подумывает о покупке

3. Постарайтесь попасть в рейтинги, сравнения аналогичных продуктов — это то, что люди гуглят прямо перед покупкой. В теории, можно даже сделать такой материал самостоятельно — если сможете написать о себе и конкурентах объективно и без самовосхваления.

Например, те, кто выбирает сервис для ведения финучета, с большой вероятностью наткнется на статью ниже. Важно, чтобы вы в подобных материалах были на хорошем счету ↓

Давайте считать: рейтинг сервисов финансового учёта для малого бизнеса

«Лаборатория клиентских впечатлений» делится результатами оценки опыта использования популярных российских сервисов.

Как лестница Ханта работает в реальном мире

Лестница Ханта очень сладко выглядит на бумаге: берешь человека на первой ступеньке → показываешь контент для первой ступени → переводишь на вторую ступень → показываешь контент для второй ступени → … → продано!

В жизни всё не так просто. Вы можете спланировать идеальную воронку по Ханту: сделать классную статью, где вы создаете проблему, потом статью, где вы эту проблему конкретизируете, и так далее по списку. А человек возьмет и не прочитает первую статью.

Или прочитает, но не заметит потом второй материал.

Или заметит, но он его как-то не впечатлит.

Или прочитать все ваши материалы не в том порядке. Он же не знает, что вы его по воронке ведете =)

Есть и технические сложности: то, на каком этапе принятия решения находится человек, это не объективный критерий. Поэтому невозможно настроить показы статей только для людей на определенной ступени. Они будут показываться всем, и кликать на них будут все.

А может быть вообще наоборот: человек прочитает статью для второй ступени, а потом пойдет и купит. Прям вот так, не прогревшись! Так тоже бывает.

Короче говоря, лестницы Ханта в чистом виде не существует. Поэтому лучшее, что вы сможете делать — это регулярно выпускать разный контент для всех ступеней, продвигать его и создавать инфополе, в котором каждый найдет материал под свои задачи и вопросы.

***

Если статья была для вас полезной, буду рад видеть вас у себя в Телеграме: там я много пишу про контент-маркетинг и диджитал, а также о том, как развиваю агентство. Максимально открыто и со всеми циферками → @molyanov

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Anastasia Sharova

Мне нравится статья " Как прогревать ВСЕХ клиентов" и в конце вывод "Короче говоря, лестницы Ханта в чистом виде не существует. Поэтому лучшее, что вы сможете делать — это регулярно выпускать разный контент для всех ступеней," Зашибись. 😂👍

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ага =)

Ну типа, хорошо бы своим контентом учитывать интересы людей со всех этапов, но нет смысла надеяться, что люди будут прям по задуманной цепочке публикаций идти

Там чуть прочитают, тут чуть прочитают. Какой-то этап на чужих статьях перескочат и так далее

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

А я думал достаточно вставить годных мемасиков, и клиент прогрет :(

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну это еще смотря какие мемасики

Ответить
Развернуть ветку
Herald of Sudan

пару мемасиков и самое главное фотографии котиков, тогда успех обеспечен

Ответить
Развернуть ветку
Моргана Пендрагон

Так это и работает

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

...а казалось бы - причем тут некий Хант, если речь о банальном анализе целевой аудитории. Лестница, воронка, прогрев, ступени... Все сводится опять к заманухам в виде плохо скрытого фишинга, рассчитанного на нубов.
Инфофишинг детектед, пардон конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Тут другая тема: натяжение совы на глобус.
Хант занимался только интернет-маркетингом, и в книге его - только об этом. Нету там ничего про воронки и пути клиента. Реальные кейсы из практики 20-летней давности, инструментарий того времени, никакого копирайтинга, SMM и прочего такого. Изучаем поисковый спрос - делаем выводы и прорабатываем стратегию.
У меня ощущение, что большинство упоминающих Ханта книжицу его и в руках не держало.

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Забавно. 20 лет назад все было совсем иначе. Подозреваю что чуваки просто на очередном треннинге или вебинаре услышали от спикеров историю об очередном Ханте и задвигают теперь ее как некую базу.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ага. Хант, в общем, рассказывал о некоторой логике продвижения непродвигаемого, чутка - о CRO, чутка - о сеошке, инструментарии и т.п. И "лестницу" свою приводил лишь как довод в пользу того, что через ступень никто не прыгнет, каждому овощу - свой фрукт.
Ну, банальная же психология: есть у меня проблема, но я не знаю решения - я не попрусь вот сразу эти решения изучать, даже если мне дали ссылку. "Воронка" - это про путь покупателя в рамках конкретной сессии, а не формирование лида.
Но нет, два года уже одно и то же со ссылками на старика Бена.

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Оно. Причем в извращенной форме от поколения "И".
Психология для чайников возведенная в ранг великой науки.
Про то что они все подменяют генерацию стопудовых а не фиктивных лидов алгоритмом удержания и доведения каждого конкретного пользователя - прям в точечку подмечено )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Слюсарев

строго говоря, в 2023 — не стоит держать в руках книгу Ханта «конверсия». она ж выпущена в 2010? в год 4го айфона? мобилы только-только становились популярными. время поведения с соцсетях нарастало, в форумах только падоло, но инфобиз как раз и продавал «как создавать форумы». умных лент — 0. сейчас с теми знаниями в руках практикующих маркетологов — это только балласт. только для «задорно изучающих маркетинг» по фану.

но, лестница ханта — звучит заебись. понятно, масштабируемо. так что почему не использовать это?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

За что ценю в "Конвертируй!" - интересно наблюдать, как человек развивает мысль, решает задачки, показывает на живых примерах. И всё это без спама и нативочки. Даже ссылки на телегу нету.
Сам подход тоже неплох, если не пытаться рассматривать его как универсальный способ сегментировать. Просто квалификация пользовательских интентов: этих развлекать, этих - обучать, этих - убеждать. А вон тех - лопатой по хребту, ходют тут всякие.
Он ещё не представлял, в какую помойку превратится инет спустя десяток лет всего.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Хант описал модель, в которой делил людей на разные ступени в зависимости от их осведомленности о проблеме и способах ее решения.

Я рассказал о том, как работать с людьми, которые находятся на разных этапах воронки продаж (пути пользователя, осведомленности, можно называть это как угодно, суть остается одна). И для описания этих этапов взял модель Ханта, потому что она удобная, понятная и многие про нее слышали.

Где именно тут инфофишинг?

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Да не модель это никакого Ханта. Это просто логика и разбор на группы. Это очевидное для тех кто знаком со здравым смыслом хоть немного.
Инфофишинг в схеме "работы" с ЦА. Суть которого в том чтобы писать бесконечные промо тексты которые как-будто должны ее заинтересовывать и приводить к селлерам. Инфомусор которым сейчас забит весь тырнет и которыый зачастую лишь мешает находить нужную инфу тем, кто хочет реальную инфу от производителей а не от маркетологов. Ничего личного, просто констатирую что вижу вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

«Это очевидное для тех кто знаком со здравым смыслом хоть немного» — это гигантское заблуждение. Это не очевидно для кучи людей. Достаточно посмотреть, что многие компании пишут у себя в блогах и соцсетях, почитать статьи на Виси, которые не попали на главную, песочницу Хабра и так далее.

Или посмотреть, как настраивают таргетированную рекламу НЕтаргетологи. Они никаким сегментированием не занимаются

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Ээээм, не вижу логики. Где переход от отсутствия здравого смысла к гигантскому заблуждению? Скорее у вас оно в тезисе про то что разумные люди не умеют в сегментирование ЦА. Эти "многие компании" просто не обладают этим здравым смыслом, только и всего. И это как бы не откровение, действительно большинство не обладает инструментарием подсовывания целевого спама - это и есть ваша ЦА как настройщиков.
Просто я против таргета как такового по причинам идеологическим. Да он работает, но это деструктивная фигня в плане честности рынка по отношению к потребителю. Как накрутка в поисковиках мест или просмотров в ютубе.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Mulkakhaynen

Очень нравится этот инструмент. Использую его в консультациях, когда нужно проработать предложение, линейку продуктовую, утп легче писать, если есть понимание, с клиентами какого уровня мы работаем.
Однажды повезло работать в проекте с очень большим маркетинговым бюджетом, мы эту лесенку расписали на 8 ступеней и по ней проводили кастдев. Знаю, что по этому документу до сих пор пишут лендинги и составляют креативы для таргета.
Вобщем, лесенка хоть куда)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ага, по-хорошему так всегда надо делать. Просто на маленьких бюджетах обычно все болт кладут или делают это в упрощенной форме мысленно. А если бюджет большой и каждая сотая доля процента конверсии несет в себе миллионы выручки — явно стоит заморачиваться и все детально прописываться

Ответить
Развернуть ветку
Elena Mulkakhaynen

Да, на моих масштабах, где я консультирую очень малый бизнес, люди платят своим временем, чтобы это прописать. Над душой стою, пока не выведут все 4 ступеньки =)
Зато потом полные штаны радости. Тебе тут и идеи новых продуктов, и рост чека, и в соцсети сразу понятно что писать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Класс! Павел, благодарю за подробный разбор темы 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

На здоровье =)

Ответить
Развернуть ветку
Ксюша Лебедева

Паша, спасибо) Отдельное спасибо за кучу примеров - посмотреть, как теорию используют на практике - это всегда полезно)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Промеры — это самое ценное в любое статье =)

На здоровье!

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations

У нас кстати в канале будет вебинар во вторник на эту же тему)

https://t.me/kotelov_love подписывайтесь)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elena Mulkakhaynen

Муд читать Пашины статьи: пройтись по тезисам, вернуться и пересмотреть все примеры. Получить МВА по маркетингу :D

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Komov

На VC есть немало хороших статей про Ханта и Шварца. Каждый раз жду, когда кто-нибудь натянет эту модель на своё ремесло и сделает интересные выводы.

Узко. Не нужно сводить только к контент-маркетингу. Даже если у нас о остались инструменты доставки контента строго по порядку лестницы, то это бы так не работало. Причина — слишком большие окна между этапами, юзер забывает. Поэтому нужно выходить за рамки контент-маркетинга лонгридов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Подклетнов

Опа, фреймворк) это всегда хорошо

Ответить
Развернуть ветку
ЖОКЕР

Скоро сайты уйдут в прошлое, а вот харизматичные личности поживут ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

А почему сайты уйдут в прошлое?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
The Popov

Очень полезно и познавательно👍Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Горкуненко

Спасибо за статью)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

Когда-то эта лестница привела меня в контент-маркетинг🙂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Михальчук

как всегда классный материал. спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Спасибо, Андрей =)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Борзенкова

Огонь разбор. Дай бог здоровья крепкого

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

спасибо =)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Для тебя ее создадут. Попробуй наше средство от подзалупного сыра. Ученые из Голландии выяснили, что он приводит к перхоти на яйцах.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Вообще я не очень люблю общепринятое у маркетологов слово «проблема», потому что оно часто вводит в заблуждение

Тут речь не только о ПРОБЛЕМАХ, а о том, может ли продукт пригодиться человеку, решить какую-то его задачу, улучшить жизнь и так далее.

Ну например, возьмем сервис по рисованию портретов на заказ. Вряд ли отсутствие портрета можно назвать проблемой. Но люди могут получить от портрета удовольствие или подарить его близкому человеку и доставить ему радость. Это польза, которую человек может получить от продукта, то есть в теории продукт может ему пригодиться. При этом он может даже не знать о существовании такой услуги и не задумываться о ней. Это вот как раз 1 ступень «Не знает о проблеме, спрос не сформирован»

А если наш продукт никак не может пригодиться человеку, то это просто не наша целевая аудитория, с ней не надо работать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

А это существенное замечание и во многом отражает твой подход…
Одна из теорий мотивации гласит, что потребность это отсутствие чего-то, т.е. проблема. В твоём примере это отсутствие радости или подарка.
А твой подход больше про бантики на каждой ступени.:)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Вот потребность — это гораздо более точное слово, чем проблема

Ответить
Развернуть ветку
PMP TECH

Полезная статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Маря Михеева

Спасибо за статью! Я только начала свое обучение интернет-маркетологом, и такого рода статьи очень помогают понять и разобраться. Ни один план или схема не будет работать 100%, если у вас нет магического шара. Вся суть в том, чтобы пробывать и бить по всем фронтам. Зная основы данной пирамиды, можно делать контент, ориентированный на всех. Я считаю, что можно делать гибридный контент, включая в свои статьи все этапы сразу. Так люди, находящиеся на разных этапах, найдут в статье свою проблему (существующую, и о которой они могут и не знать).

Ответить
Развернуть ветку
Стас Вайтфилд

Мы нашли способ прогревать клиентов с нуля за 4 коротких видео. По сути это единый контент в записи, который подразуемвает все ступени по Ханту. Лично проверил, что такие видео освобождают кучу времени от написания рекламных текстов. Подробности у меня в инструкции https://metafunnels.ru/?page=20_835&utm_source=Dasha&utm_medium=vc&utm_campaign=comment&utm_content=hant

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда