Ozon взломали? Боты атакуют!

Наверняка многие, кто торгуют на Озон, заметили аномальные запросы на скидки со вчерашнего дня. Ситуация усугубилась сегодня - мы получаем запросы на скидку каждые 5 минут. Процент скидки почти всегда один и тот же.

77

Вообщем, заявки продолжают поступать, конечно реже чем тогда, но чаще чем обычно. Зашел пересчитал, с вечера 23 числа насчитал 98 одобренных мной заявок на скидку и 14 заявок не одобрил. С 23 числа куплено всего 5 товаров по данным заявкам. Будем надеяться, что случившееся должно было подстегнуть продажи и люди, от имени которых пришли заявки - не боты.

НО Хочу заметить ПОСЛЕДНЕЕ, что сам активно пользуюсь озоном, как покупатель. В корзине лежит 139 товаров. У супруги почти 200. Да, не факт что мы бы эти товары купили, больше нужно в качестве «избранного».
НО….
Нам обоим не приходило никакого уведомления, что по какому-то товару нам предоставлена персональная скидка или типа того. Даже если Озон действительно поступил так, как написал, то где коммуникация с этими «настоящими клиентами»? Почему нет ни одного оповещения о сниженной цене на товар? А снижена ли она? Прошлые цены мы товаров в корзине мы естественно вспомнить не сможем. С этой позиции версия выглядит не совсем правдоподобно.

П.с. Если кому-то поступило подобное письмо счастья как клиенту о снижении цены на заинтересовавший Вас товар поделитесь плз.

П.с.с. Конечно я мог написать это всё в чат с поддержкой, но там до сих пор «разбираются», а коммуницировать в режиме онлайн можно только тут с Вами, за что Вам искреннее спасибо.

Вопрос конечно больше риторический, особых претензий нет, главное чтобы в ситуации действительно разобрались и в дальнейшем количество подобных инцидентов было минимальным.
Спасибо

Ответить

По количеству запросов и сумме скидки ещё вернёмся, как и договаривались)
А по второму вопросу точно не подскажем. Возможно, заявок мы не отправляли, а может никто их не одобрил — в этом случае об этом покупателю не рассказываем

Ответить