Здравствуйте Владислав. Спасибо, что сообщили о проблеме. Приносим извинения за долгое ожидание. 🙏🏼 Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты как можно скорее получили бонусы и совершали приятные и выгодные покупки. Наши специалисты очень стараются как можно скорее устранить все сбои. Вскоре по завершению работы над обращением GDS-1168385 вам поступит обратная связь.
А как же остальные ваши клиенты? Ведь все ваши страницы усыпаны претензиями. У меня аналогичная ситуация. Заказы оформила в феврале, пришли в марте. Все сроки давным давно уже прошли, а бонусов как не было, так и нет. Писала в лс в ВК, писала в «обращениях», звонила на линию. И все молчат! В паблике ВК игнор, на линии ожидание от 10 и более минут!
Я буду обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, ваше бездействие уже надоело окончательно. Отстойный сервис. Являюсь активным клиентом вашего банка, но после такого отношения никакого желания оставаться им нет.
Здравствуйте Владислав. Спасибо, что сообщили о проблеме. Приносим извинения за долгое ожидание. 🙏🏼 Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты как можно скорее получили бонусы и совершали приятные и выгодные покупки. Наши специалисты очень стараются как можно скорее устранить все сбои. Вскоре по завершению работы над обращением GDS-1168385 вам поступит обратная связь.
А как же остальные ваши клиенты? Ведь все ваши страницы усыпаны претензиями. У меня аналогичная ситуация. Заказы оформила в феврале, пришли в марте. Все сроки давным давно уже прошли, а бонусов как не было, так и нет. Писала в лс в ВК, писала в «обращениях», звонила на линию. И все молчат! В паблике ВК игнор, на линии ожидание от 10 и более минут!
Долго жду ответа по обращению и мне даже не написали сроки его рассмотрения!
Я буду обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, ваше бездействие уже надоело окончательно. Отстойный сервис. Являюсь активным клиентом вашего банка, но после такого отношения никакого желания оставаться им нет.
@СберМегаМаркет @Сбер @СберМаркет