Мы понимаем, что Авито большая корпорация, но я тоже работал в больших корпорациях и, я не понимаю, где человеческое отношение. Где «человек-человек». Если бы мне позвонили контрагенты или клиенты с проблемой, которую могут решить другие службы, но до них нельзя было дозвониться, я бы прошёлся к той службе ножками, либо написал бы им в WhatsApp или подошёл бы к вышестоящему руководителю, если бы у меня не нашлась такая возможность. Это же сервис, и это человечно. Это же так просто — кому-то помочь.
Здравствуйте, Александр. Уточняем информацию по вашей ситуации. Напишем вам, как только всё выясним.
Ваше обращение очень важно для нас.
Здравствуйте, команда поддержки Авито.
Ваш ответ немного напоминает те ответы, которые мы получали от ваших коллег из поддержки по почте и на сайте. Мы надеемся, что в этот раз вы действительно сможете нам помочь. Наш номер профиля: 73 693 201
Спасибо!
Здравствуйте, команда поддержки Авито.
Я правильно понимаю, вы точно также пропали с ответом на неизвестное количество времени?
#avito #авитожалоба #авитодоставка